Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области от 13.08.2013 N 820 "Об утверждении муниципального плана мероприятий "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Азовском немецком национальном районе Омской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ АЗОВСКОГО НЕМЕЦКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2013 г. № 820

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ
(ДОРОЖНЫЕ КАРТЫ) "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ,
НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
В АЗОВСКОМ НЕМЕЦКОМ НАЦИОНАЛЬНОМ РАЙОНЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Руководствуясь Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 года № 2620-р, Распоряжением Правительства Омской области от 24 апреля 2013 года, № 51-рп "Об утверждении плана мероприятий ("дорожные карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Омской области", решением совета глав муниципальных образований Омской области при Губернаторе Омской области 22 марта 2013 года, Уставом Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, постановляю:
1. Утвердить предлагаемый муниципальный план мероприятий ("дорожные карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Азовском немецком национальном районе Омской области".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Азовского немецкого национального муниципального района Омской области Боссерт М.И.

Исполняющий обязанности
Главы Азовского немецкого
национального муниципального
района Омской области
П.Л.Багинский





Приложение
к постановлению Администрации
Азовского немецкого национального
муниципального района Омской области
от 13 августа 2013 г. № 820

Муниципальный план мероприятий ("дорожная карта")
"Изменения в отраслях социальной сферы, направленные
на повышение эффективности образования в Омской области"
(далее - "дорожная карта")

Изменения в общем образовании, направленные на повышение
эффективности и качества услуг в сфере образования,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

Основные направления

Основные направления развития общего образования на территории Азовского немецкого национального муниципального района Омской области (далее - АННМР) включают в себя:
- обеспечение достижения обучающимися по программам общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях новых образовательных результатов, в том числе:
введение федеральных государственных образовательных стандартов;
формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации обучающихся по программам общего образования в государственных, муниципальных и частных общеобразовательных организациях (далее - общеобразовательные организации);
кадровое обеспечение государственных и муниципальных общеобразовательных организаций;
- обеспечение равного доступа к качественному образованию, в том числе:
внедрение системы оценки качества общего образования;
разработку и реализацию мероприятий по созданию условий для функционирования и развития государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в том числе малокомплектных общеобразовательных организаций;
- введение эффективного контракта в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях в соответствии с федеральным законодательством, в том числе:
внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и руководителями государственных и муниципальных общеобразовательных организаций;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях.

Ожидаемые результаты

Ожидаемыми результатами развития общего образования на территории АННМР являются:
- обеспечение достижения новых образовательных результатов, в том числе:
обеспечение обучения обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях по новым федеральным государственным образовательным стандартам;
повышение качества подготовки обучающихся по программам общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях;
- обеспечение равного доступа обучающихся по программам общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях к качественному образованию, в том числе:
введение оценки деятельности государственных и муниципальных общеобразовательных организаций на основе показателей эффективности их деятельности;
сокращение отставания от среднероссийского уровня образовательных результатов выпускников малокомплектных муниципальных общеобразовательных организаций;
- повышение средней заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций до уровня средней заработной платы по Омской области;
- повышение профессиональной компетентности педагогических работников и руководителей государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, привлечение молодых специалистов в государственные и муниципальные общеобразовательные организации посредством введения эффективного контракта в общем образовании.

Основные количественные характеристики
системы общего образования на территории АННМР

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
Численность детей и молодежи в возрасте от 7 до 17 лет
тыс. человек
3,342
3,341
3,348
3,353
3,36
3,37
3,38
2
Численность обучающихся по программам общего образования в общеобразовательных организациях
тыс. человек
2,92
2,92
2,95
3,0
3,05
3,1
3,15
3
Численность обучающихся по программам общего образования в общеобразовательных организациях в расчете на одного учителя
человек
11,5
11,5
11,6
11,7
11,8
11,9
12,0
4
Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях, обучающихся по новым ФГОС
процентов
12,7
24,5
36,2
53,6
62,9
71,8
80,5

Мероприятия по повышению эффективности и качества
услуг в сфере общего образования, соотнесенные
с этапами перехода к эффективному контракту

№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственные исполнители мероприятия
Сроки реализации мероприятия
Результаты на момент окончания срока реализации мероприятия
1
2
3
4
5
1
Обеспечение условий для внедрения и реализации в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях ФГОС общего образования посредством разработки и реализации долгосрочных программ, предусматривающих мероприятия по материально-техническому и кадровому обеспечению государственных и муниципальных общеобразовательных организаций:
- закупка оборудования и средств обучения;
- повышение квалификации педагогических работников;
- создание сетевых МО педагогических работников по обмену передовым опытом
Администрация АННМР, Комитет по образованию
2013 - 2018 годы
Охват обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях по новым ФГОС, составляющий:
- 100% обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях по основным общеобразовательным программам начального общего образования;
- 83% обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях по основным общеобразовательным программам основного общего образования;
- 10% обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях по основным общеобразовательным программам среднего общего образования
2
Мониторинг готовности обучающихся в общеобразовательных организациях: к освоению основных общеобразовательных программ и к выбору образовательной и профессиональной траектории. Мониторинг уровня социализации выпускников общеобразовательных организаций
Комитет по образованию
2013 год
Формирование базы данных, отчетности
3
Проведение на постоянной основе мониторинга подготовки и социализации обучающихся (формирование центров мониторинга подготовки и социализации обучающихся, проведение сбора и обработки первичных данных)
Комитет по образованию, образовательные организации
2014 - 2018 годы
Функционирование не менее 17 центров мониторинга подготовки и социализации обучающихся
4
Методическое сопровождение разработки и реализации общеобразовательными организациями основных общеобразовательных программ по результатам участия в исследованиях в форматах:
- повышения квалификации педагогических работников;
- корректировки и апробации основных общеобразовательных программ;
- сбора и распространения лучших педагогических практик;
- формирования сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций
Комитет по образованию, МКУ "ЦПО"
2014, 2015, 2018 годы
Методические рекомендации МКУ "ЦПО" по разработке и реализации муниципальными общеобразовательными организациями основных общеобразовательных программ с учетом результатов исследований
5
Организация профессиональной переподготовки педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, привлечение молодых специалистов в муниципальные общеобразовательные организации (выявление и поддержка молодежи, заинтересованной в получении педагогической профессии, организация их целевого обучения, реализация мер социальной поддержки молодых специалистов муниципальных общеобразовательных организаций, развитие системы наставничества в муниципальных общеобразовательных организациях)
Комитет по образованию, образовательные организации
2013 - 2018 годы
Замещение не менее 93% должностей педагогических работников в муниципальных общеобразовательных организациях лицами, имеющими профессиональное педагогическое образование, увеличение удельного веса численности педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций в возрасте до 30 лет в общей численности педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций до 18%
6
Организация повышения квалификации, профессиональной переподготовки педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций в рамках ведомственной целевой программы "Развитие системы образования АННМР Омской области на 2013 - 2015 годы" (далее - ведомственные программы)
Комитет по образованию
2013 - 2018 годы
Повышение профессиональной компетентности педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций (повышение квалификации и профессиональная переподготовка не менее 30% педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций ежегодно)
7
Формирование эффективной сети муниципальных общеобразовательных организаций, выявление и распространение лучших практик обеспечения современного качества образования в малокомплектных муниципальных общеобразовательных организациях
Комитет по образованию, МКУ "ЦПО"
2013 - 2018 годы
Функционирование эффективной сети муниципальных общеобразовательных организаций, обеспечивающей повышение качества образования посредством сетевого взаимодействия муниципальных общеобразовательных организаций, интеграции их материально-технических и кадровых ресурсов
8
Разработка и реализация долгосрочных программ, предусматривающих мероприятия по поддержке малокомплектных муниципальных общеобразовательных организаций, в том числе:
- материально-техническое оснащение;
- кадровое обеспечение, формирование сетевых МО педагогических работников;
- организация использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий, электронного обучения;
- организация сетевых форм реализации общеобразовательных программ
Комитет по образованию, МКУ "ЦПО"
2013 - 2018 годы
Наличие у 100% обучающихся в малокомплектных муниципальных общеобразовательных организациях возможности получения качественного образования, независимо от места проживания, материальной обеспеченности и физических особенностей (в т.ч. для 100% старшеклассников возможности обучения по индивидуальному учебному плану (профилю обучения), включая использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий)
9
Внедрение ФГОС общего образования;
внедрение и развитие дистанционных образовательных технологий, электронного обучения;
обеспечение психолого-педагогического сопровождения развития (образования) талантливых детей, детей-инвалидов (далее - Закон Омской области о нормативах финансового обеспечения общего образования);
- проект муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы оплаты труда педагогических работников малокомплектных муниципальных общеобразовательных организаций вне зависимости от наполняемости классов
Комитет по образованию, МКУ "ЦПО"
2013 год
Муниципальные правовые акты, регламентирующие вопросы оплаты труда педагогических работников малокомплектных муниципальных общеобразовательных организаций вне зависимости от наполняемости классов
10
Методическое сопровождение внедрения показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников, в том числе для использования при дифференциации заработной платы педагогических работников
Комитет по образованию, МКУ "ЦПО"
2013 - 2014 годы
Внедрение показателей эффективности деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий
11
Апробация моделей эффективного контракта с педагогическими работниками и руководителями муниципальных общеобразовательных организаций
Комитет по образованию
2013 - 2014 годы
Методические рекомендации общеобразовательным организациям по внедрению моделей эффективного контракта с педагогическими работниками и руководителями муниципальных общеобразовательных организаций
12
Планирование в местных бюджетах дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
Комитет по образованию, МКУ "ЦПО"
2013 - 2018 годы
Финансирование за счет средств местных бюджетов дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (ежегодно)
13
Формирование муниципального задания для муниципальных общеобразовательных организаций, включая показатели эффективности деятельности муниципальных общеобразовательных организаций
Комитет по образованию, МКУ "ЦПО"
2014 год
Методические рекомендации по формированию муниципального задания для муниципальных общеобразовательных организаций
14
Метод. сопровождение установления выплат стимулирующего характера руководителям муниципальных общеобразовательных организаций (направленное на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг в сфере общего образования и эффективностью деятельности руководителя муниципальной общеобразовательной организации, в т.ч. по результатам независимой оценки)
Комитет по образованию, МКУ "ЦПО"
2013 - 2014 годы
Методические рекомендации по вопросам установления выплат стимулирующего характера руководителям муниципальных общеобразовательных организаций
15
Методическое сопровождение заключения трудовых договоров с руководителями муниципальных общеобразовательных организаций с учетом моделей эффективного контракта в соответствии с типовой формой
Комитет по образованию, МКУ "ЦПО"
2013 - 2014 годы
Методические рекомендации по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных общеобразовательных организаций с учетом моделей эффективного контракта (с приложением типовой формы трудового договора)
16
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных общеобразовательных организаций с учетом моделей эффективного контракта
Комитет по образованию, МКУ "ЦПО"
2013 - 2018 годы
Заключение трудовых договоров с учетом моделей эффективного контракта с руководителями всех муниципальных общеобразовательных организаций
17
Организация информационного сопровождения мероприятий по введению эффективного контракта в муниципальных общеобразовательных организациях (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров, совещаний)
Комитет по образованию, МКУ "ЦПО"
2013 - 2018 годы
Публикации в средствах массовой информации, в сети Интернет по вопросам введения эффективного контракта в муниципальных общеобразовательных организациях. Собрания трудовых коллективов в муниципальных общеобразовательных организациях по вопросам введения эффективного контракта
18
Проведение мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество услуг в сфере общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования (далее - мониторинг качества услуг в сфере общего образования), выявление и внедрение лучших практик
Комитет по образованию, образовательные организации
2015, 2017 годы
Аналитическая справка по результатам мониторинга качества услуг в сфере общего образования, методические рекомендации общеобразовательным организациям по вопросу внедрения лучших практик

Показатели повышения эффективности и качества услуг
в сфере общего образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Результаты реализации мероприятий по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с худшими результатами ЕГЭ
процентов
1,70
1,67
1,65
1,63
1,61
1,57
Улучшение результатов сдачи ЕГЭ выпускниками школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты ЕГЭ
2
Удельный вес образовательных организаций, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности
процентов
-
60,6
100
100
100
100
Внедрение во всех муниципальных организациях системы оценки деятельности муниципальных общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников на основании показателей эффективности деятельности подведомственных (мун.) общеобразовательных организаций
3
Отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к средней заработной плате по Омской области
процентов
100
100
100
100
100
100
Соответствие уровня заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций уровню средней заработной платы по Омской обл.
4
Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 30 лет в общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций
процентов
14
15
17
19
22
24
Достижение обеспеченности общеобразовательных организаций педагогическими работниками в возрасте до 30 лет на уровне не менее 24% от общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций
5
Удельный вес численности педагогических работников общеобразовательных организаций, имеющих педагогическое образование, в общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций
процентов
91,9
92,1
92,3
92,5
92,7
93
Достижение обеспеченности общеобразовательных организаций педагогическими работниками, имеющими педагогическое образование, на уровне не менее 93%, повышение качества кадрового состава общего образования
6
Удельный вес численности педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку в отчетный период, в общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций
процентов
23
26
28
30
30
30
Достижение обеспеченности общеобразовательных организаций педагогическими работниками, ежегодно проходящими повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, на уровне не менее 30%, повышение качества кадрового состава общего образования

Изменения в дополнительном образовании детей,
направленные на повышение эффективности и качества услуг
в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту

Основные направления

Основные направления развития дополнительного образования детей на территории АННМР Омской области включают в себя:
- разработку и реализацию долгосрочных программ, направленных на развитие государственных и муниципальных организаций дополнительного образования детей (далее - организации дополнительного образования);
- совершенствование финансово-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей;
- методическое сопровождение разработки и распространения наиболее эффективных моделей организации дополнительного образования детей, в том числе по сетевой форме реализации образовательных программ;
- создание условий для привлечения негосударственных организаций, индивидуальных предпринимателей в сферу дополнительного образования детей;
- разработку и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей;
- реализацию Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденной Президентом Российской Федерации 3 апреля 2012 года (далее - Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов);
- введение эффективного контракта в организациях дополнительного образования в соответствии с федеральным законодательством, в том числе:
внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и руководителями организаций дополнительного образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта в организациях дополнительного образования.

Ожидаемые результаты

Ожидаемыми результатами развития дополнительного образования детей на территории АННМР Омской области являются:
- охват образовательными программами дополнительного образования не менее 71 процента детей в возрасте от 5 до 18 лет, в том числе не менее 50 процентов данной категории детей за счет бюджетных средств;
- охват общественными проектами с использованием медиа-технологий, направленными на просвещение и воспитание, не менее 20 процентов детей в возрасте от 5 до 18 лет.

Основные количественные характеристики системы
дополнительного образования детей на территории АННМР

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
Численность детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет
тыс. человек
4,187
4,305
4,398
4,434
4,482
4,506
4,540
2
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет
процентов
54,0
55,0
57,0
60,0
60,5
60,9
61,2
3
Численность педагогических работников организаций дополнительного образования
тыс. человек
0,052
0,053
0,054
0,054
0,054
0,055
0,055

Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг
в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные
с этапами перехода к эффективному контракту

№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственные исполнители мероприятия
Сроки реализации мероприятия
Результаты на момент окончания срока реализации мероприятия
1
2
3
4
5
1
Формирование эффективной сети организаций доп. образования на территории АННМР Омской области
Комитет по образованию, МКУ "ЦПО"
2013 - 2018 годы
Функционирование эффективной сети организаций дополнительного образования на территории АННМР Омской области, обеспечивающей повышение доступности и качества дополнительного образования детей посредством сетевого взаимодействия организаций дополнительного образования, общеобразовательных организаций, интеграции их материально-технических и кадровых ресурсов. Методические рекомендации по распространению лучших практик обеспечения современного качества доп. образования детей, обновление содержания программ и технологий доп. образования детей
2
Разработка и реализация долгосрочных программ, ведомственных программ, предусматривающих мероприятия по ресурсному обеспечению организаций дополнительного образования
Комитет по образованию
2013 - 2018 годы
Улучшение ресурсного обеспечения организаций дополнительного образования, приведение условий организации дополнительного образования в соответствие с обновленными федеральными требованиями
3
Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов
Комитет по образованию, МКУ "ЦПО"
2013 - 2016 годы
Увеличение охвата детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет конкурсными мероприятиями по выявлению и развитию молодых талантов до 80% от общей численности детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет. Комплекс мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, методические рекомендации по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов
4
Мониторинг и оценка эффективности реализации долгосрочных программ, предусматривающих мероприятия по развитию организаций дополнительного образования
Комитет по образованию, МКУ "ЦПО"
2014 - 2018 годы
Постановления Администрации АННМР Омской области о внесении изменений в долгосрочные программы, предусматривающие мероприятия по развитию организаций дополнительного образования (ежегодно)
5
Методическое обеспечение развития инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей при застройке территорий
2015 год
Муниципальные правовые акты, предусматривающие развитие инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей при застройке территорий
6
Методическое обеспечение внедрения эффективных моделей организации дополнительного образования детей, в том числе по сетевой форме реализации образовательных программ
Комитет по образованию, МКУ "ЦПО"
2015 - 2017 годы
Методические рекомендации организациям дополнительного образования по внедрению эффективных моделей организации дополнительного образования детей, в том числе по сетевой форме реализации образовательных программ
7
Разработка муниципальных правовых актов, регулирующих отношения по предоставлению субсидий юридическим лицам муниципальных учреждений, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги дополнительного образования детям в возрасте от 5 до 18 лет, на возмещение части затрат
Администрация АННМР, Комитет по образованию
2015 - 2018 годы
Муниципальные правовые акты, регулирующие отношения по предоставлению субсидий юридическим лицам муниципальных учреждений, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги дополнительного образования детям в возрасте от 5 до 18 лет, на возмещение части затрат (ежегодно)
8
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги доп. образования детям в возрасте от 5 до 18 лет, на возмещение части затрат
Администрация АННМР
2016 - 2018 годы
Создание не менее 100 мест для детей в возрасте от 5 до 18 лет в частных организациях дополнительного образования детей
9
Разработка и методическое сопровождение внедрения показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников, в том числе для использования при дифференциации заработной платы педагогических работников
Комитет по образованию, МКУ "ЦПО"
2013 - 2014 годы
Внедрение показателей эффективности деятельности организаций доп. образования детей, их руководителей и основных категорий, а также методические рекомендации по установлению показателей эффективности деятельности муниципальных организаций доп. образования детей, их руководителей и основных категорий работников
10
Методическое сопровождение формирования муниципального задания для муниципальных организаций дополнительного образования детей, учитывающее показатели эффективности деятельности организаций доп. образования
Комитет по образованию, МКУ "ЦПО"
2014 год
Методические рекомендации по формированию муниципального задания для муниципальных организаций доп. образования детей, включая показатели эффективности деятельности муниципальных организаций доп. образования детей
11
Формирование гос. заданий для государственных организаций доп. образования детей, учитывающих показатели эффективности деятельности государственных организаций доп. образования детей
Администрация АННМР
2014 - 2018 годы
Гос. задания для государственных организаций доп. образования детей, учитывающие показатели эффективности деятельности гос. организаций доп. образования детей (ежегодно)
12
Формирование отчета муниципального задания для муниципальных организаций доп. образования детей, учитывающих показатели эффективности деятельности организаций доп. образования
Комитет по образованию, МКУ "ЦПО"
2014 - 2018 годы
Муниципальные задания для муниципальных организаций доп. образования детей, учитывающие показатели эффективности деятельности муниципальных организаций доп. образования детей (ежегодно)
13
Апробация моделей эффективного контракта с педагогическими работниками и руководителями организаций дополнительного образования
Администрация АННМР, Комитет по образованию, МКУ "ЦПО"
2013 - 2014 годы
Выполнение методических рекомендаций организациями доп. образования по внедрению моделей эффективного контракта с пед. работниками и руководителями организаций дополнительного образования
14
Методическое сопровождение установления выплат стимулирующего характера руководителям муниципальных организаций доп. образования детей (направленное на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг в сфере доп. образования детей и эффективностью деятельности руководителя муниципальной организации доп. образования детей, в том числе по результатам независимой оценки)
Комитет по образованию, МКУ "ЦПО"
2013 - 2014 годы
Выполнение методических рекомендаций по вопросам установления выплат стимулирующего характера руководителями муниципальных организаций дополнительного образования детей
15
Реализация нормативных правовых актов об утверждении примерных положений об отраслевой системе оплаты труда работников организаций дополнительного образования, предусматривающих установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг в сфере доп. образования детей и эффективностью деятельности руководителя организации дополнительного образования, в том числе по результатам независимой оценки
Комитет по образованию, МКУ "ЦПО"
2013 - 2014 годы
Приказы об утверждении примерных положений об отраслевой системе оплаты труда работников организаций доп. образования, предусматривающих установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг в сфере доп. образования детей и эффективностью деятельности руководителя организации доп. образования, в том числе по результатам независимой оценки
16
Методическое сопровождение заключения трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дополнительного образования детей с учетом моделей эффективного контракта в соответствии с типовой формой
Комитет по образованию, МКУ "ЦПО"
2013 - 2014 годы
Выполнение методических рекомендаций по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций доп. образования детей с учетом моделей эффективного контракта (с приложением типовой формы трудового договора)
17
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями организаций доп. образования с учетом моделей эффективного контракта
Администрация АННМР, Комитет по образованию, МКУ "ЦПО"
2013 - 2018 годы
Заключение трудовых договоров с учетом моделей эффективного контракта с руководителями всех организаций дополнительного образования
18
Организация информационного сопровождения мероприятий по введению эффективного контракта в организациях доп. образования (проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в СМИ, проведение семинаров, совещаний)
Комитет по образованию, МКУ "ЦПО", образовательные организации
2013 - 2018 годы
Публикации в СМИ, в сети Интернет по вопросам введения эффективного контракта в организациях доп. образования. Собрания трудовых коллективов в организациях доп. образования по вопросам введения эффективного контракта
19
Организация проведения мониторинга влияния механизма эффективного контракта на качество услуг в сфере доп. образования детей и удовлетворенности населения АННМР Омской области качеством доп. образования детей, выявление и внедрение лучших практик
Комитет по образованию, МКУ "ЦПО", образовательные организации
2015, 2017 годы
Аналитическая справка Мин.обр., Мин. культуры, Мин. по делам молодежи по результатам мониторинга влияния механизма эффективного контракта на качество услуг в сфере доп. образования детей и удовлетворенности населения Омской области качеством доп. образования детей, методические рекомендации Мин. образования, Мин. культуры, Мин. по делам молодежи органам местного самоуправления, организациям доп. образования по вопросу внедрения лучших практик
20
Планирование в местном бюджете дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников организаций дополнительного образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы"
Комитет по образованию, МКУ "ЦПО", Администрация АННМР
2013 - 2018 годы
Финансирование за счет местного бюджета дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников организаций дополнительного образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" (ежегодно)
21
Реализация программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования
Комитет по образованию, МКУ "ЦПО", образовательные организации
2014 - 2018 годы
Повышение профессиональной компетентности современных менеджеров организаций дополнительного образования (прохождение курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки руководителями организаций дополнительного образования не менее 65% от общей численности руководителей организаций доп. образования)

Показатели повышения эффективности и качества услуг
в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные
с этапами перехода к эффективному контракту

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Результаты реализации мероприятий по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования в общеобразовательных организациях, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования в общеобразовательных организациях
процентов
35,0
38,0
40,0
42,5
44,0
46,0
Увеличение доли обучающихся по программам общего образования в общеобразовательных организациях, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня
2
Оценка деятельности муниципальных организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников на основании показателей эффективности деятельности подведомственных организаций дополнительного образования детей
процентов
-
60,6
100
100
100
100
Внедрение во всех системы оценки деятельности муниципальных организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников на основании показателей эффективности деятельности подведомственных организаций доп. образования детей
3
Отношение средней заработной платы педагогических работников (муниципальных) организаций дополнительного образования к средней заработной плате по Омской области
процентов
75,0
80,0
85,0
90,0
95,0
100
Соответствие уровня средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования уровню средней заработной платы по Омской области
4
Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет организаций дополнительного образования в общей численности педагогических работников организаций дополнительного образования
процентов
33,6
33,6
33,7
33,7
33,8
33,9
Достижение обеспеченности организаций дополнительного образования педагогическими работниками в возрасте до 35 лет на уровне не менее 33,9% от общей численности педагогических работников организаций доп. образования
5
Удельный вес численности руководителей организаций дополнительного образования, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку по программе подготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования, в общей численности руководителей организаций дополнительного образования
процентов
30
37
43
50
57
65
Достижение обеспеченности организаций дополнительного образования руководителями, прошедшими повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку по программе подготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования, на уровне не менее 65%, повышение качества кадрового состава организаций доп. образования


Раздел V. Финансовое обеспечение мероприятий
"дорожной карты", млн. рублей

№ п/п
Наименование мероприятия
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Консолидированный бюджет Омской области
Планируемые внебюджетные средства
Дополнительная потребность
Консолидированный бюджет Омской области
Планируемые внебюджетные средства
Дополнительная потребность
Консолидированный бюджет Омской области
Планируемые внебюджетные средства
Дополнительная потребность
Потребность
Потребность
Потребность
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
II. Общее образование
30
Обеспечение условий для внедрения и реализации в муниципальных общеобразовательных организациях федеральных государственных образовательных стандартов общего образования посредством разработки и реализации долгосрочных программ, предусматривающих мероприятия по материально-техническому и кадровому обеспечению муниципальных общеобразовательных организаций:
- закупка оборудования и средств обучения;
- повышение квалификации педагогических работников;
- создание сетевых методических объединений педагогических работников по обмену передовым опытом
2,4
0,0
0,0
2,4
0,0
0,0
2,5
0,0
0,0
2,5
2,5
2,5
31
Подготовка предложений в Минобрнауки по методологии и инструментарию для:
- мониторинга готовности обучающихся в общеобразовательных организациях:
к освоению основных общеобразовательных программ;
к выбору образовательной и профессиональной траектории;
- мониторинга уровня социализации выпускников общеобразовательных организаций
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
32
Участие в пилотной апробации системы мониторинга подготовки и социализации обучающихся, проведение на постоянной основе мониторинга подготовки и социализации обучающихся (формирование центров мониторинга подготовки и социализации обучающихся, их материально-техническое оснащение, проведение сбора и обработки первичных данных, внесение в Минобрнауки предложений по оптимизации системы мониторинга подготовки и социализации обучающихся)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
33
Участие в исследованиях, методическое сопровождение разработки и реализации общеобразовательными организациями основных общеобразовательных программ по результатам участия в исследованиях в форматах:
- повышения квалификации педагогических работников;
- корректировки и апробации основных общеобразовательных программ;
- сбора и распространения лучших педагогических практик;
- формирования сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
34
Организация подготовки педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, привлечение молодых специалистов в муниципальные общеобразовательные организации (выявление и поддержка молодежи, заинтересованной в получении педагогической профессии, организация их целевого обучения, реализация мер социальной поддержки молодых специалистов муниципальных общеобразовательных организаций, развитие системы наставничества в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях)
0,5
0,0
0,0
0,5
0,0
0,0
0,5
0,0
0,0
0,5
0,5
0,5
35
Организация повышения квалификации, профессиональной переподготовки педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в рамках ведомственных целевых программ Омской области
0,05
0,0
0,0
0,05
0,0
0,0
0,05
0,0
0,0
0,05
0,05
0,05
36
Формирование эффективной сети государственных муниципальных общеобразовательных организаций, выявление и распространение лучших практик обеспечения современного качества образования в малокомплектных муниципальных общеобразовательных организациях
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
37
Разработка и реализация долгосрочных программ, предусматривающих мероприятия по поддержке малокомплектных муниципальных общеобразовательных организаций, в том числе:
- материально-техническое оснащение;
- кадровое обеспечение, формирование сетевых методических объединений педагогических работников;
- организация использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий, электронного обучения;
- организация сетевых форм реализации общеобразовательных программ
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
38
Разработка: муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы оплаты труда педагогических работников малокомплектных муниципальных общеобразовательных организаций вне зависимости от наполняемости классов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
39
Разработка и методическое сопровождение внедрения показателей эффективности деятельности подведомственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников, в том числе для использования при дифференциации заработной платы педагогических работников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
40
Апробация моделей эффективного контракта с педагогическими работниками и руководителями муниципальных общеобразовательных организаций
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
41
Планирование в областном бюджете, местных бюджетах дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
130,21
0,0
0,0
130,21
0,0
0,0
130,3
0,0
0,0
135,36
140,77
140,93
42
Методическое сопровождение формирования муниципального задания для муниципальных общеобразовательных организаций, включая показатели эффективности деятельности муниципальных общеобразовательных организаций
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
43
Методическое сопровождение установления выплат стимулирующего характера руководителям муниципальных общеобразовательных организаций (направленное на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг в сфере общего образования и эффективностью деятельности руководителя муниципальной общеобразовательной организации, в том числе по результатам независимой оценки)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
44
Методическое сопровождение заключения органами местного самоуправления трудовых договоров с руководителями муниципальных общеобразовательных организаций с учетом моделей эффективного контракта в соответствии с типовой формой
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
45
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных и муниципальных общеобразовательных организаций с учетом моделей эффективного контракта
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
46
Организация информационного сопровождения мероприятий по введению эффективного контракта в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров, совещаний)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
47
Проведение мониторинга качества услуг в сфере общего образования, выявление и внедрение лучших практик
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого по разделу II
133,16
0,0
0,0
133,16
0,0
0,0
133,35
0,0
0,0
138,41
143,82
143,98
III. Дополнительное образование
48
Формирование эффективной сети организаций дополнительного образования на территории АННМР Омской области
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
49
Реализация долгосрочных программ, ведомственных программ, предусматривающих мероприятия по ресурсному обеспечению организаций дополнительного образования
0,7
0,0
0,0
0,7
0,0
0,0
0,7
0,0
0,0
07
0,7
0,7
50
Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов
0,5
0,0
0,0
0,5
0,0
0,0
0,5
0,0
0,0
0,5
0,5
0,5
51
Мониторинг и оценка эффективности реализации долгосрочных программ, предусматривающих мероприятия по развитию организаций дополнительного образования
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
52
Методическое обеспечение развития инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей при застройке территорий
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
53
Методическое обеспечение внедрения эффективных моделей организации дополнительного образования детей, в том числе по сетевой форме реализации образовательных программ
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
54
Разработка проектов нормативных правовых актов АННМР Омской области, муниципальных правовых актов, регулирующих отношения по предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги дополнительного образования детям в возрасте от 5 до 18 лет, на возмещение части затрат
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
55
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги дополнительного образования детям в возрасте от 5 до 18 лет, на возмещение части затрат
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,03
0,03
0,03
56
Методическое сопровождение внедрения показателей эффективности деятельности подведомственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников, в том числе для использования при дифференциации заработной платы педагогических работников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
57
Методическое сопровождение формирования муниципального задания для муниципальных организаций дополнительного образования детей, учитывающее показатели эффективности деятельности организаций дополнительного образования
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
58
Формирование государственных заданий для дополнительного образования детей, учитывающих показатели эффективности деятельности государственных организаций дополнительного образования детей
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
59
Выполнение муниципальных заданий для муниципальных организаций дополнительного образования детей, учитывающих показатели эффективности деятельности организаций дополнительного образования
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
60
Апробация моделей эффективного контракта с педагогическими работниками и руководителями организаций дополнительного образования
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
61
Методическое сопровождение установления выплат стимулирующего характера руководителям муниципальных организаций дополнительного образования детей (направленное на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг в сфере дополнительного образования детей и эффективностью деятельности руководителя муниципальной организации дополнительного образования детей, в том числе по результатам независимой оценки)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
62
Разработка и реализация нормативных правовых актов органов исполнительной власти АННМР Омской области об утверждении примерных положений об отраслевой системе оплаты труда работников организаций дополнительного образования, предусматривающих установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг в сфере дополнительного образования детей и эффективностью деятельности руководителя организации дополнительного образования, в том числе по результатам независимой оценки
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
63
Методическое сопровождение заключения трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дополнительного образования детей с учетом моделей эффективного контракта в соответствии с типовой формой
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
64
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями организаций дополнительного образования с учетом моделей эффективного контракта
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
65
Организация информационного сопровождения мероприятий по введению эффективного контракта в организациях дополнительного образования (проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров, совещаний)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
66
Организация проведения мониторинга влияния механизма эффективного контракта на качество услуг в сфере дополнительного образования детей и удовлетворенности населения АННМР Омской области качеством дополнительного образования детей, выявление и внедрение лучших практик
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
67
Планирование в областном бюджете, местных бюджетах дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников организаций дополнительного образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы"
18,03
0,0
0,0
18,03
0,0
0,0
18,03
0,0
0,0
18,5
18,7
19,2
68
Реализация программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого по разделу III
19,23
0,0
0,0
19,23
0,0
0,0
19,23
0,0
0,0
19,73
19,93
20,43

Примечание.
1. Объемы финансирования "дорожной карты" на 2013 - 2015 годы, предусмотренные консолидированным бюджетом Омской области, определены в соответствии с Законом Омской области "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
2. Объем финансирования, необходимый для обеспечения исполнения строк 1, 10 - 12, 15 - 16, 19 - 23, 25 - 29 таблицы главы 4 "Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" (далее - глава 4), строк 2, 4, 7, 9 - 11, 13 - 18 таблицы главы 9 "Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" (далее - глава 9), строк 1, 4 - 7, 9 - 20 таблицы главы 14 "Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" (далее - глава 14), строк 1 - 3, 7 - 19 таблицы главы 19 "Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере профессиональной подготовки и профессионального образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" (далее - глава 19), не предусматривается. Реализация данных мероприятий осуществляется в рамках должностных обязанностей государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области, работников государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования.
3. Финансовое обеспечение строк 3, 4, 6, 8, 9 таблицы главы 4 в 2016 - 2018 годах не предусматривается в связи с:
- отсутствием объектов для проведения реконструкции, ремонтных работ;
- достаточностью функционирующих в образовательных организациях групп кратковременного пребывания детей для удовлетворения потребности населения Омской области в данной форме дошкольного образования.
4. Дополнительная потребность на выполнение мероприятий "дорожной карты" рассчитывается по формуле:

ДП = ФО - Б - ВБ, где:

ДП - дополнительная потребность на выполнение мероприятий "дорожной карты";
ФО - объем финансового обеспечения мероприятий "дорожной карты";
Б - объем финансирования мероприятий "дорожной карты" на 2013 - 2015 годы, предусмотренный областным бюджетом и местными бюджетами;
ВБ - планируемый объем финансирования мероприятий "дорожной карты" за счет внебюджетных источников.
Дополнительная потребность на обеспечение роста заработной платы педагогических работников в рамках выполнения мероприятий "дорожной карты" будет учтена при планировании бюджетных ассигнований областного бюджета и местных бюджетов на очередной финансовый год.
5. Объем финансового обеспечения строки 5 таблицы главы 4 рассчитан по формуле:

, где:

- объем финансового обеспечения строки 5 таблицы главы 4;
- планируемое количество мест дошкольного образования, создаваемых в результате строительства новых зданий дошкольных организаций, в планируемом периоде;
- расчетная стоимость создания 1 места дошкольного образования в результате строительства новых зданий дошкольных организаций.
6. Объем финансового обеспечения строки 7 таблицы главы 4 рассчитан по формуле:

, где:

- объем финансового обеспечения строки 7 таблицы главы 4;
- планируемое количество мест дошкольного образования, создаваемых в результате приобретения в собственность Омской области, муниципальных образований Омской области зданий для размещения дошкольных организаций в планируемом периоде;
- расчетная стоимость создания 1 места дошкольного образования в результате приобретения в собственность Омской области, муниципальных образований Омской области зданий дошкольных организаций.
7. Финансовое обеспечение строки 13 таблицы главы 4 осуществляется посредством предоставления субсидий на возмещение затрат частным дошкольным организациям и частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам дошкольного образования (далее - частные организации), ежемесячно в соответствии с нормативами финансового обеспечения образовательной деятельности государственных организаций и муниципальных организаций.
Объем финансового обеспечения строки 13 таблицы главы 4 рассчитан по формуле:

, где:

- объем финансового обеспечения строки 13 таблицы главы 4;
- расчетная сумма размера субсидии на возмещение затрат частным организациям в расчете на 1 группу дошкольного образования в год;
- расчетное количество групп дошкольного образования в частных организациях в планируемом периоде.
8. Финансовое обеспечение строки 14 таблицы главы 4 осуществляется посредством предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги, по присмотру и уходу за детьми в возрасте от 1 года до 7 лет, на возмещение части затрат в связи с оказанием услуг по присмотру и уходу за детьми в возрасте от 1 года до 7 лет.
Объем финансового обеспечения строки 14 таблицы главы 4 рассчитан по формуле:

, где:

- объем финансового обеспечения строки 14 таблицы главы 4;
- расчетная сумма размера субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по присмотру и уходу за детьми в возрасте от 1 года до 7 лет, на возмещение части затрат в связи с оказанием услуг по присмотру и уходу за детьми в возрасте от 1 года до 7 лет в расчете на одну группу дошкольного образования в год;
- расчетное количество групп дошкольного образования, открываемых юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги по присмотру и уходу за детьми в возрасте от 1 года до 7 лет, в планируемом периоде.
9. Финансовое обеспечение строки 17 таблицы главы 4 осуществляется посредством выделения бюджетных средств на выполнение государственного задания государственным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования, на организацию подготовки педагогических работников государственных и муниципальных дошкольных организаций в объеме, рассчитываемом по формуле:

, где:

- объем финансового обеспечения строки 17 таблицы главы 4;
- расчетное количество студентов, обучаемых по программам подготовки педагогических работников государственных и муниципальных дошкольных организаций;
- расчетная стоимость подготовки одного студента в планируемом периоде.
10. Финансовое обеспечение строки 18 таблицы главы 4, строки 6 таблицы главы 9, строки 21 таблицы главы 14 осуществляется посредством выделения бюджетных средств на выполнение государственного задания государственным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования, на организацию повышения квалификации и переподготовки педагогических работников государственных и муниципальных дошкольных организаций, государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, современных менеджеров организаций дополнительного образования в объеме, рассчитываемом по формуле:

, где:

- объем финансового обеспечения строки 18 таблицы главы 4, строки 6 таблицы главы 9, строки 21 таблицы главы 14;
, , - расчетное количество педагогических работников государственных и муниципальных дошкольных организаций, государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, руководителей организаций дополнительного образования, направляемых на повышение квалификации, переподготовку в планируемом периоде;
, , - расчетная стоимость повышения квалификации, переподготовки одного слушателя (педагогического работника государственных и муниципальных дошкольных организаций, государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, руководителя организаций дополнительного образования) в планируемом периоде.
11. Объем финансового обеспечения строки 24 таблицы главы 4 определяется по формуле:

П = (Ч x ЗП) x 1,302 x 12, где:

П - объем финансового обеспечения строки 24 таблицы главы 4;
Ч - прогноз среднесписочной численности педагогических работников государственных и муниципальных дошкольных организаций в планируемом периоде;
ЗП - расчетная сумма среднемесячной начисленной заработной платы работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в планируемом периоде;
1,302 - размер начислений на фонд оплаты труда;
12 - количество месяцев в году.
12. Финансовое обеспечение строк 1, 8 таблицы главы 9 определяется в соответствии со сметными расчетами затрат на осуществление мероприятий долгосрочных программ с применением прогнозного индекса потребительских цен по Омской области (1,045) для планируемого периода (2016 - 2018 годы).
13. Объем финансового обеспечения строки 3 таблицы главы 9 определяется по формуле:

, где:

- объем финансового обеспечения строки 3 таблицы главы 9;
МО - количество муниципальных образований Омской области, на территории которых будут сформированы центры;
ЦМ - расчетная стоимость материально-технического оснащения одного центра;
Ч - прогноз среднесписочной численности работников центров в планируемом периоде;
ЗП - прогноз средней заработной платы работников центров в планируемом периоде;
1,302 - размер начислений на фонд оплаты труда;
12 - количество месяцев в году.
14. Объем финансового обеспечения строки 5 таблицы главы 9 определяется по формуле:

, где:

СП - объем финансового обеспечения строки 5 таблицы главы 9;
Д - размер меры социальной поддержки молодых специалистов;
МС - расчетное количество молодых специалистов в планируемом периоде;
- расчетное количество студентов, обучаемых по программам подготовки педагогических работников дошкольных организаций, общеобразовательных организаций;
- расчетная стоимость подготовки одного студента в планируемом периоде.
15. Объем финансового обеспечения строки 12 таблицы главы 9 определяется по формуле:

П = (Ч x ЗП) x 1,302 x 12, где:

П - объем финансового обеспечения строки 12 таблицы главы 9;
Ч - прогноз среднесписочной численности педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в планируемом периоде;
ЗП - прогноз средней начисленной заработной платы по Омской области в планируемом периоде;
1,302 - размер начислений на фонд оплаты труда;
12 - количество месяцев в году.
16. Финансовое обеспечение строки 2 таблицы главы 14 определяется в соответствии со сметными расчетами затрат на осуществление мероприятий долгосрочных программ и величиной государственного задания государственных учреждений дополнительного образования детей, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования, с применением прогнозного индекса потребительских цен по Омской области (1,045) для планируемого периода 2016 - 2018 годы.
17. Финансовое обеспечение строки 3 таблицы главы 14 определяется в соответствии со сметными расчетами затрат на осуществление мероприятий долгосрочных программ и суммой средств, запланированных в рамках межбюджетных трансфертов местным бюджетам на сопровождение развития талантливых детей, с применением прогнозного индекса потребительских цен по Омской области (1,045) для планируемого периода (2016 - 2018 годы).
18. Объем финансового обеспечения строки 8 таблицы главы 14 определяется по формуле:

, где:

П - объем финансового обеспечения строки 8 таблицы главы 14;
- расчетная сумма размера субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по предоставлению дополнительного образования детям в возрасте от 5 до 18 лет, на возмещение части затрат в расчете на одного ребенка в год;
- расчетное количество детей, которым будет оказана услуга по предоставлению дополнительного образования в планируемом периоде за счет средств субсидий.
19. Объем финансового обеспечения строки 20 таблицы главы 14 определяется по формуле:

П = (Ч x (ЗП x К)) x 1,302 x 12, где:

П - объем финансового обеспечения строки 20 таблицы главы 14;
Ч - прогноз среднесписочной численности педагогических работников организаций дополнительного образования в планируемом периоде;
ЗП - расчетная сумма среднемесячной начисленной заработной платы учителей государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в планируемом периоде;
К - значение показателя отношения среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате учителей государственных и муниципальных общеобразовательных организаций;
1,302 - размер начислений на фонд оплаты труда;
12 - количество месяцев в году.
20. Финансовое обеспечение строк 4, 5 таблицы главы 19 определяется в соответствии со сметными расчетами затрат на осуществление мероприятий долгосрочных программ с применением прогнозного индекса потребительских цен по Омской области (1,045) для планируемого периода (2016 - 2018 годы).
21. Объем финансового обеспечения строки 6 таблицы главы 19 определяется по формуле:

ЦПК = Р x О, где:

ЦПК - объем финансового обеспечения строки 6 таблицы главы 19;
Р - расчетная сумма расходов бюджета на функционирование одного центра в год;
О - количество центров в планируемом периоде.
22. Объем финансового обеспечения строки 20 таблицы главы 19 определяется по формуле:

П = (Ч x (ЗП x К)) x 1,302 x 12, где:

П - объем финансового обеспечения строки 20 таблицы главы 19;
Ч - прогноз среднесписочной численности преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций в планируемом периоде;
ЗП - прогноз средней начисленной заработной платы по Омской области в планируемом периоде;
К - значение показателя отношения средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате по Омской области;
1,302 - размер начислений на фонд оплаты труда;
12 - количество месяцев в году.


------------------------------------------------------------------