Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета Седельниковского муниципального района Омской области от 23.08.2013 N 44 "Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих"



СОВЕТ СЕДЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
СОРОК ДЕВЯТОЕ ЗАСЕДАНИЕ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 23 августа 2013 г. № 44

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Седельниковского муниципального района, Совет Седельниковского муниципального района решил:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра муниципальных служащих Седельниковского муниципального района Омской области.
2. Настоящее решение подлежит опубликованию в установленном порядке.

И.о. Главы Седельниковского
муниципального района
Ф.Н.Кальк





Приложение
к решению Совета
Седельниковского
муниципального района
от 23 августа 2013 г. № 44

ПОРЯДОК
ведения реестра муниципальных служащих
Седельниковского муниципального района Омской области

1. Реестр муниципальных служащих Седельниковского муниципального района (далее - Реестр) представляет собой совокупность сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Седельниковского муниципального района, в муниципальном органе (далее - муниципальные служащие).
2. Реестр содержит основные биографические и профессионально-квалификационные сведения о муниципальных служащих.
3. Ведение Реестра осуществляется с целью формирования банка данных о муниципальных служащих, обеспечивающего возможность анализа количественного и качественного состава муниципальных служащих.
4. Ведение Реестра осуществляется на электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа.
5. Сведения о муниципальных служащих, включаемые в Реестр, являются персональными данными и относятся к информации конфиденциального характера в соответствии с действующим законодательством. Их обработка (хранение, передача, распространение) осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
6. Ведение Реестра осуществляет кадровая служба Администрации муниципального района (далее - Администрация) на основании сведений, представляемых органами местного самоуправления (их структурными подразделениями, наделенными правами юридического лица), муниципальным органом.
7. Основанием для включения муниципального служащего в Реестр является его назначение на должность муниципальной службы.
8. Основанием для исключения муниципального служащего из Реестра является его увольнение с муниципальной службы.
В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания его безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, сведения о нем исключаются из Реестра.
9. В Реестре содержатся следующие сведения о муниципальном служащем (далее - сведения для ведения Реестра):
- фамилия, имя, отчество;
- число, месяц, год рождения;
- пол;
- замещаемая (на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом) должность муниципальной службы (с указанием специализации);
- уровень образования (высшее, среднее профессиональное, среднее общее);
- сведения об окончании образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, а также о прохождении в них обучения (на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом);
- наличие ученой степени, звания;
- сведения о прохождении переподготовки;
- сведения о повышении квалификации за последние 5 лет;
- сведения о трудовой деятельности (в соответствии с данными трудовой книжки);
- сведения о стаже муниципальной службы;
- результаты прохождения последней аттестации;
- наличие государственных наград и почетных званий.
10. Сведения для ведения Реестра вносятся кадровой службой органа местного самоуправления (его структурного подразделения, наделенного правами юридического лица), муниципального органа в электронную таблицу специализированной компьютерной программы и обновляются в случае изменения основных биографических и профессионально-квалификационных сведений о муниципальном служащем.
11. Сведения для ведения Реестра представляются органами местного самоуправления (их структурными подразделениями, наделенными правами юридического лица), муниципальным органом в виде электронной таблицы специализированной компьютерной программы на электронном носителе в кадровую службу Администрации ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
12. В случае отсутствия за отчетный период каких-либо изменений в кадровом составе органа местного самоуправления (его структурного подразделения), муниципального органа в кадровую службу Администрации представляется информация об отсутствии таких изменений, подписанная руководителем соответствующего органа местного самоуправления (его структурного подразделения, наделенного правами юридического лица), муниципального органа.
13. Информация о муниципальных служащих, уволенных с муниципальной службы, направляется в кадровую службу Администрации в день их увольнения для исключения указанных муниципальных служащих из Реестра.
14. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признании муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, соответствующая информация направляется в кадровую службу Администрации в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда, для исключения указанного муниципального служащего из Реестра.
15. Одновременно со сведениями для ведения Реестра в кадровую службу Администрации представляется перечень должностей муниципальной службы, содержащихся в штатном расписании органа местного самоуправления (его структурного подразделения), муниципального органа, с указанием фамилий, имен, отчеств муниципальных служащих, замещающих указанные должности муниципальной службы, на бумажном носителе.
16. Кадровая служба Администрации на основании представленной информации ежеквартально готовит сведения о кадровом составе муниципальных служащих Седельниковского муниципального района.


------------------------------------------------------------------