Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Любинского муниципального района Омской области от 28.08.2013 N 793-п "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации Любинского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2013 г. № 793-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


В целях совершенствования работы с обращениями граждан, обеспечения соблюдения порядка и сроков рассмотрения обращений граждан, установленных Федеральным законом от 2 мая 2003 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Омской области "О дополнительных гарантиях прав граждан на обращение", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Любинского муниципального района Омской области, постановляю:
1. Утвердить Порядок организации работы с обращениями граждан в Администрации Любинского муниципального района согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению делами Администрации Любинского муниципального района опубликовать настоящее постановление в средствах массовой.
3. Постановление Администрации Любинского муниципального района № 681-п от 30.07.2013 "Об утверждении Административного регламента по организации рассмотрения обращений граждан в Администрации Любинского муниципального района" считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального района
А.К.Ракимжанов





Приложение
к постановлению Администрации
Любинского муниципального района
от 28 августа 2013 г. № 793-п

ПОРЯДОК
организации работы с обращениями граждан в Администрации
Любинского муниципального района

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок организации работы с обращениями граждан в Администрации Любинского муниципального района (далее - Порядок) разработан на основании Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Омской области "О дополнительных гарантиях прав граждан на обращение", Устава Любинского муниципального района Омской области, в целях установления единого порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации Любинского муниципального района.
2. В Администрации Любинского муниципального района обращения граждан (далее - обращения) рассматривают: Глава муниципального района, первый заместитель Главы Любинского муниципального района, заместители Главы муниципального района, руководители структурных подразделений Администрации Любинского муниципального района (далее - руководитель).
3. Рассмотрению подлежат обращения, поступившие в Администрацию Любинского муниципального района в письменной, устной форме или в форме электронного документа, в том числе:
- доставленные гражданами лично в Управление делами Администрации Любинского муниципального района;
- поступившие по почте;
- направленные по информационным системам общего пользования;
- принятые руководителями на встречах с населением, во время проведения личного приема граждан руководителями;
- поступившие по "Телефону доверия Главы Любинского муниципального района";
- иные обращения.
4. Руководитель в ходе рассмотрения обращения:
1) дает соответствующие поручения и определяет срок исполнения поручения;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других органах государственной власти, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает решения в соответствии с действующим законодательством о продлении срока рассмотрения обращения и списании обращения в дело;
4) совершает иные действия в соответствии с действующим законодательством.
5. Руководитель вправе проверить исполнение принятого им решения по обращению, в том числе фактическое исполнение которого предусмотрено в срок, превышающий срок рассмотрения обращения, установленный законодательством.
6. Организация ведения делопроизводства по обращениям осуществляется в соответствии с Порядком работы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации Любинского муниципального района (далее - порядок работы в СЭДД):
- в Администрации Любинского муниципального района - Управлением делами Администрации Любинского муниципального района (далее - Управление делами).

II. Организация приема граждан

7. Прием граждан осуществляется Управлением делами.
8. Помещение для приема граждан оснащается письменными принадлежностями, необходимыми для написания обращений, информационным стендом с образцами бланков письменных обращений, объявлениями, выдержками из нормативных правовых актов.
9. Прием граждан осуществляется в порядке очередности и по предъявлению гражданами документов, удостоверяющих личность.
10. Работник Управления делами заносит данные гражданина в электронный журнал регистрации обращений (далее - электронный журнал), проводит с ним предварительную беседу, консультирует, разъясняет порядок рассмотрения его вопроса, при необходимости направляет гражданина в соответствующее структурное подразделение.
11. При приеме письменного обращения по желанию гражданина на втором экземпляре письменного обращения ставится штамп и делается соответствующая отметка с указанием даты приема письменного обращения, фамилии, инициалов и подписи работника Управления делами, принявшего обращение.
12. По результатам приема гражданина работник Управления делами делает соответствующую отметку в электронном журнале.
13. Порядок рассмотрения обращений по вопросам, не входящим в компетенцию Администрации Любинского муниципального района, структурных подразделений, разъясняется гражданину в устной форме, о чем в электронном журнале делается соответствующая запись.

III. Проведение мероприятий по организации личного приема
руководителя

14. Личный прием руководителя (далее - личный прием) осуществляется в соответствии с графиком, который разрабатывается на предстоящий год Управлением делами и представляется на утверждение Главе Любинского муниципального района до 31 декабря текущего года.
15. График личного приема (далее - график) содержит следующие сведения: должность, фамилию, имя, отчество руководителя, периодичность, время и место (адрес) проведения приема. График на предстоящий год размещается в помещениях Администрации Любинского муниципального района, структурных подразделений в доступных для ознакомления местах.
16. Запись граждан на личный прием осуществляется Управлением делами в соответствии с утвержденным на текущий год графиком. Решение о записи гражданина на личный прием принимается по согласованию с начальником Управления делами (иным уполномоченным лицом) руководителя (при необходимости).
17. В ходе записи на личный прием гражданин должен сообщить, предъявив документ, удостоверяющий личность:
- фамилию, имя, отчество (при наличии последнего);
- адрес места жительства (регистрации);
- контактный телефон;
- льготную категорию;
- четко сформулированный вопрос, который будет обсуждаться в ходе личного приема с целью предварительной проработки вопроса.
18. Запись граждан на выездной прием руководителя осуществляется Управлением делами в соответствии с утвержденным графиком по месту проведения выездного приема.
19. Список граждан на личный прием (далее - список) формируется Управлением делами, который не позднее трех рабочих дней до наступления даты проведения личного приема направляется руководителю.
20. Список содержит следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество и должность руководителя;
- место и время проведения личного приема;
- фамилию, имя, отчество граждан, внесенных в список, с указанием очередности каждого;
- сведения о месте жительства (почтовом адресе), номере телефона (при наличии) гражданина;
- содержание вопросов обращения.
В список включаются сведения о присутствующих и приглашенных на прием должностных лицах (фамилия, имя, отчество, должность), кандидатуры которых определяет руководитель, организующий личный прием.
21. К списку прилагается информация структурных подразделений о состоянии дел по вопросам гражданина, указанным в списке. Организацию сбора информации осуществляют Управление делами, ответственное лицо.
22. Накануне проведения личного приема список передается офис-менеджеру Управления делами для пропуска граждан.
23. Приглашение граждан осуществляется специалистами Управления делами по телефону, при этом сообщается дата, время и место проведения личного приема.
24. Для проведения личного приема создается регистрационно-контрольная карточка в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации Любинского муниципального района (далее - РКК) и распечатывается карточка личного приема на бумажном носителе.
25. В случае повторного обращения гражданина специалист Управления делами осуществляет подборку имеющихся материалов по ранее рассмотренному обращению и представляет их руководителю, ведущему личный прием, вместе с карточкой личного приема.
26. Личный прием осуществляется в порядке очередности и по предъявлению гражданами документов, удостоверяющих личность.
27. Во время проведения личного приема руководитель дает ответ на обращение с согласия гражданина устно в случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, при этом соответствующая запись делается в карточке личного приема, или информирует гражданина о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению.
28. Карточка личного приема с поручением и датой исполнения передается в Управление делами для сканирования в РКК.
29. Ответственность за организацию и проведение выездных личных приемов Главы Любинского муниципального района возлагается на Управление делами.

IV. Организация работы "Телефона доверия
Главы Любинского муниципального района"

30. Прием, организацию учета и обеспечение своевременного рассмотрения обращений, поступивших по "Телефону доверия Главы Любинского муниципального района" (далее - "телефон доверия"), осуществляет Управление делами.
31. Прием обращений осуществляется специалистами Управления делами.
32. В ходе телефонного разговора специалисты уточняют у автора обращения о возможных вариантах информирования по результатам рассмотрения обращения:
- в устной форме;
- в письменной форме.
33. В случае если изложенные в обращении обстоятельства и факты являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов. Обращения, по которым даны устные разъяснения, регистрируются Управлением делами в журнале регистрации устных обращений по "телефону доверия".
34. В случае если решение вопросов, поставленных в обращении, требует проверки и принятия мер, то на данное обращение заводится РКК.
35. Специалисты Управления делами при регистрации РКК подготавливают предложения по направлению обращений руководителям структурных подразделений.
36. РКК учета обращения, поступившего на "телефон доверия", подписывается заместителем Главы Любинского муниципального района в соответствии с распределением обязанностей и направляется в структурные подразделения для всестороннего и объективного рассмотрения обращения.
37. Ответственным исполнителем за рассмотрение обращения считается должностное лицо, указанное первым в резолюции в СЭДД.

38. Обращения, поступившие по "телефону доверия", рассматриваются в пятнадцатидневный срок, предусмотренный постановлением Администрации Любинского муниципального района от года № -п "Об организации работы "Телефона доверия Главы Любинского муниципального района".
39. Информация по обращениям, поступившим по "телефону доверия", подписанная соответствующими руководителями, вместе с документацией (переписка, акты обследования) передается в Управление делами в установленный для ответственного исполнителя срок.
40. Проверка достоверности информации по обращениям, представленной исполнителями, а также оповещение граждан о результатах рассмотрения обращений по телефону проводится специалистами Управления делами в течение трех рабочих дней. В случае неподтверждения представленной исполнителями информации автором обращения специалистами Управления делами может проводиться выезд на место. По результатам проверки подготавливается предложение руководителю о закрытии обращения "в дело" либо его постановке на дополнительный контроль.
41. Основанием для снятия исполненных обращений по "телефону доверия" с контроля является наличие визы руководителя о закрытии "в дело".

V. Организация делопроизводства по письменным
и иным обращениям

42. Письменные, устные формы и формы электронного обращения регистрируются в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации Любинского муниципального района (далее - СЭДД) Управлением делами в течение трех рабочих дней с даты поступления обращения.
43. При поступлении обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
44. Письменные обращения, поступившие в форме электронного документа неоднократно в один и тот же день от одного и того же заявителя с одним и тем же вопросом (идентичный текст обращения), регистрируются и рассматриваются как единое обращение.
45. В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не направляется.
46. На письменные обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, которые не содержат конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения, и т.д.), ответы не даются.
47. Письменные обращения, по которым имеется поручение Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, главного федерального инспектора в Омской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, Губернатора Омской области, направляются Главе Любинского муниципального района.
48. Письменные обращения на иностранном языке после регистрации направляются начальнику Управления делами для организации перевода письменного обращения.
49. На письменное обращение, поступившее в Управление делами, после прочтения создается РКК, формулируются содержащиеся в обращении вопросы, определяется тематика и руководитель, к компетенции которого относится его рассмотрение.

VI. Организация выездных приемов должностных лиц

50. В связи с территориальными особенностями Любинского муниципального района выездной прием граждан в Администрации района ведут заместители Главы муниципального района, руководители структурных подразделений Администрации района.
51. Выездной прием граждан заместителями Главы муниципального района, руководителями структурных подразделений (далее - должностное лицо) осуществляется согласно графику, утвержденному Главой муниципального района, в дни и часы по согласованию с главами городских, сельских поселений. График личного приема доводится до сведения граждан через средства массовой информации и объявления в населенных пунктах.
52. Специалисты Управления делами Администрации обеспечивают организацию и подготовку приема граждан.
53. По просьбе руководителей предприятий, учреждений района выездные приемы могут проводиться в данных коллективах.
54. При выездном приеме должностное лицо ведет регистрацию граждан в "Журнале регистрации приема граждан по личным вопросам" либо карточках личного приема (Форма № 3).
Итогом приема является резолюция:
- "Разъяснено" - заявителю даны исчерпывающие разъяснения и вопрос считается закрытым;
- "Вопрос направить на исполнение" - должностное лицо в тексте резолюции назначает исполнителя и указывает контрольный срок исполнения.
Если в резолюции на обращение фигурирует несколько исполнителей, то окончательный ответ готовит исполнитель, указанный в резолюции первым и являющийся ответственным исполнителем по вопросу.
55. После проведения выездного приема специалист Управления делами оформляет "Карточку личного приема" с резолюцией должностного лица и передает исполнителю для подготовки ответа в срок не более двух дней после даты проведения приема.
Если пакет документов не сформирован или сформирован не полностью, то исполнитель выполняет данную работу.
56. По контрольным срокам, поставленным должностным лицом, специалист Управления делами производит устное или письменное напоминание исполнителю за 5 дней до истечения контрольного срока.
57. Если в резолюции не проставлен контрольный срок исполнения по вопросу, то контрольным сроком исполнения считается 30 дней от даты приема.
58. При необходимости продления сроков исполнитель готовит служебную записку на должностное лицо, давшее поручение, с обоснованием необходимости их продления. Должностное лицо продлевает срок (не более чем на месяц), определяя новый контрольный срок исполнения. При этом исполнитель обязан уведомить заявителя о продлении контрольных сроков по его вопросу.
59. Резолюция "снять с контроля" может быть в трех вариантах ответа:
- вопрос решен положительно;
- отказано;
- заявителю даны разъяснения.
60. При любом варианте резолюции заявителю направляется исчерпывающий ответ, подготовленный службой исполнителя, за подписью должностного лица, проводившего прием.
61. При закрытии вопроса карточка личного приема со всем пакетом документов и ответом заявителю оформляется в "Дело" согласно номенклатуре дел и перечню нормативных архивных документов.

VII. Мониторинг рассмотрения обращений

62. Мониторинг (описание хода, этапов) рассмотрения обращений ведется в СЭДД Управлением делами.
63. Мониторинг рассмотрения обращения состоит из следующих этапов:
1) направление обращения на исполнение согласно резолюции руководителя;
2) представление информации об исполнении поручения;
3) решение руководителя о продлении срока рассмотрения обращения;
4) направление ответа автору обращения;
5) решение руководителя о завершении рассмотрения обращения (списании в дело).
64. Передача материалов (на бумажном носителе) на каждом этапе рассмотрения обращения от руководителей к исполнителям и обратно осуществляется через Управление делами.

VIII. Требования к подготовке резолюции руководителя

65. Резолюция с поручением подписывается Главой или заместителями Главы муниципального района и передается в Управление делами для рассылки на исполнение ответственному лицу.
66. В резолюции указываются: фамилия, инициалы лица, которому дается поручение (далее - исполнитель), краткий текст поручения, срок исполнения поручения, дата резолюции.
67. Резолюция должна содержать четкое, однозначное поручение. Двусмысленность, неопределенность в резолюции не допускаются. Резолюция может содержать следующие поручения:
- "проинформировать автора обращения" - исполнитель направляет ответ автору обращения от своего имени;
- "подготовить проект ответа" - исполнитель готовит проект ответа от имени руководителя на стандартном листе бумаги;
- "подготовить ответ" - исполнитель готовит ответ.
68. В случае направления поручений по обращению нескольким исполнителям в РКК резолюции и на бумажном носителе указывается ответственный исполнитель (указывается первым либо выделяется иным способом), а РКК с резолюцией обращения копируется по числу исполнителей.

IX. Требования к подготовке ответов, запросов, информации
по обращениям

69. Информация на имя руководителя об исполнении поручения представляется в Управление делами в одном экземпляре. Указанная информация подписывается руководителем структурного подразделения (иным уполномоченным лицом - исполнителем) в СЭДД, на бумажном носителе и регистрируется в структурном подразделении в установленном порядке (в базе данных СЭДД "Внутренние").
70. Проекты ответов авторам обращений, запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, информации руководителям указанных органов или должностных лиц (создаются в базе данных СЭДД "Исходящие") за подписью руководителей Администрации Любинского муниципального района на бумажном носителе представляются в Управление делами, завизированные руководителем структурного подразделения (иным уполномоченным лицом - исполнителем), в одном экземпляре на стандартном листе бумаги.
71. Если последний день исполнения поручения приходится на нерабочий день, то днем исполнения считается предшествующий рабочий день.
72. Управление делами в правом верхнем углу первой страницы текста документа на бумажном носителе указывает регистрационный номер обращения и дату представления информации, в том числе с использованием соответствующего штампа.
73. Подготовка и оформление документов, подлежащих отправке автору обращения, вышестоящему органу, иной организации на бумажном носителе, осуществляются в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Администрации Любинского муниципального района, утвержденной постановлением Администрации Любинского муниципального района.
74. Регистрация документов, подлежащих отправке автору обращения, вышестоящему органу, иной организации, осуществляется Управлением делами в базе данных СЭДД "Исходящие" и журнале исходящей корреспонденции по обращениям, после чего документы отправляются почтой.
75. При наличии электронного адреса ответ автору обращения (при необходимости) отправляется Управлением делами на указанный электронный адрес с подтверждением факта отправки.

X. Постановка обращений на дополнительный контроль
и продление сроков рассмотрения обращений


70. На особый контроль ставятся контрольные поручения по обращениям, поступившим из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора Омской области, Правительства Омской области.
71. В случае если в информации исполнителя поручения руководителя, рассматривающего обращение, указывается, что вопрос, поставленный в обращении, будет решен в течение предусмотренного законом периода, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль руководителем, давшим поручение, о чем автору обращения направляется письменный ответ с указанием срока окончательного решения вопроса.
72. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о представлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем не более чем на 30 календарных дней, с уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения его обращения. Постановка обращений на дополнительный контроль осуществляется в соответствии с пунктами 63 - 66 порядка работы в СЭДД.

XI. Завершение рассмотрения обращения, формирование
и архивирование дела

73. Завершающим этапом рассмотрения обращения является процедура его списания. Решение руководителя о списании обращения оформляется словосочетанием "в дело", датой и подписью руководителя, рассматривающего обращение, которые указываются на последнем по хронологии документе (информации исполнителя, копии ответа автору обращения и т.п.), и созданием соответствующей резолюции в РКК. Списание в дело обращений с личного приема осуществляется путем заполнения необходимых реквизитов в карточке учета обращений на личном приеме руководителя и созданием соответствующей резолюции в СЭДД.
74. Управлением делами в РКК делается отметка об итогах рассмотрения и закрытии обращения в "дело".
75. Списанное в установленном порядке обращение вместе с копией ответа гражданину, перепиской должностных лиц, актами обследования, иными документами, относящимися к рассмотрению обращения, формируется Управлением делами в дела. Дела хранятся в твердых архивных папках (допускается группирование 40 - 50 дел в одну папку), озаглавленных с использованием реквизитов утвержденной номенклатуры дел в Администрации Любинского муниципального района.
76. Архивирование дел по обращениям ведет Управление делами. Хранение и списание дел осуществляется в сроки, установленные номенклатурой дел в Администрации Любинского муниципального района.

XII. Контроль и составление отчетности

77. Общий контроль соблюдения действующего законодательства при рассмотрении обращений в структурных подразделениях осуществляет начальник Управления делами, ведущий вопросы организации работы с обращениями граждан в Администрации Любинского муниципального района.
78. Управление делами осуществляет контроль за соблюдением установленных законодательством сроков рассмотрения обращений, формы подготовки документов, соответствия содержания и полноты ответа.
79. Контроль за качеством подготовки и полноты ответов, содержанием иных документов по обращениям и своевременностью исполнения поручений осуществляют руководители, на рассмотрении у которых находятся обращения.
80. Контроль за своевременностью исполнения поручений осуществляют руководители, на рассмотрении у которых находятся обращения, в соответствии с представлениями в базе данных СЭДД "Обращения граждан".
81. Контроль исполнения обращения в целом осуществляется Управлением делами посредством базы данных СЭДД "Контроль заданий" и соответствующих представлений в базе данных СЭДД.
82. Управление делами готовит статистическую и аналитическую информацию о тематике обращений и состоянии исполнительской дисциплины по итогам квартала на имя Главы Любинского муниципального района.
83. В срок до 15 января текущего года Управление делами обеспечивает представление в Правительство Омской области сводного статистического отчета по обращениям за предыдущий год.

XIII. Досудебный порядок обжалования

84. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административных процедур.
84.1. Гражданин имеет право на обжалование решений, действий или бездействия органов предоставления в досудебном и судебном порядке.
84.2. Гражданин имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
84.3. При обращении гражданина в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения от заявителей.
84.4. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 1 (один) месяц по решению должностного лица органа предоставления. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
85. Документы, подаваемые заявителем, и требования к ним для начала административной процедуры обжалования.
85.1. Обращение (жалоба) заявителей в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
- суть обжалуемого действия (бездействия).
85.2. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
85.3. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
85.4. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
85.5. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.

_______________





Форма 3

РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА

Корреспондент _____________________________________________________________
(Ф.И.О., адрес, телефон)
___________________________________________________________________________
Предыдущее обращение от ________________________ № ________________________
Вид документа _____________________________________________________________
Автор, дата, индекс сопроводительного письма ______________________________
Дата обращения ____________________________________________________________
Краткое содержание ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ответственный исполнитель _________________________________________________
Резолюция _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Автор резолюции ___________________________________________________________
Срок исполнения ___________________________________________________________

Ход исполнения


Дата передачи на Исполнитель Отметка о промежуточном Контрольные
исполнение ответе или дополнительном отметки
запросе










Дата, индекс исполнения (ответа) __________________________________________
Адресат ___________________________________________________________________
Содержание ответа _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
С контроля снял ___________________________________________________________
Дело ______________ Том ____________ Листы ____________ Фонд __________

Опись __________

Дело ___________

_______________


------------------------------------------------------------------