Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 11.09.2013 N 14-п "Об утверждении Положения о порядке работы "Телефона доверия о фактах проявления коррупции в Главном управлении государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области"



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 11 сентября 2013 г. № 14-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ
"ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ О ФАКТАХ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ В ГЛАВНОМ
УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Руководствуясь решением Комиссии по противодействию коррупции в органах исполнительной власти Омской области от 9 октября 2008 года:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке работы "Телефона доверия о фактах проявления коррупции в Главном управлении государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области" (далее - "Телефон доверия", Главное управление).
2. Определить номер "Телефона доверия" (3812)24-10-77.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Главного управления
государственного строительного надзора и
государственной экспертизы Омской области
А.В.Скоробогатько





Приложение
к приказу Главного управления
государственного строительного надзора и
государственной экспертизы Омской области
от 11 сентября 2013 г. № 14-п

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке работы "Телефона доверия о фактах проявления
коррупции в Главном управлении государственного
строительного надзора и государственной экспертизы
Омской области

1. Общие Положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "Телефона доверия о фактах проявления коррупции в Главном управлении государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области" (далее - "Телефон доверия", Главное управление).
2. "Телефон доверия" устанавливается в Главном управлении и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с заявлениями о фактах проявления коррупции в Главном управлении.
3. Правовую основу работы "Телефона доверия" составляет Конституция Российской Федерации, федеральное и областное законодательство.

2. Цели и задачи работы "Телефона доверия"

4. "Телефон доверия" создан в целях:
- вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики в Главном управлении;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в Главном управлении;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений в Главном управлении.
5. Основными задачами работы "Телефона доверия" являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по "Телефону доверия";
- формирование у государственных гражданских служащих Главного управления нетерпимого отношения к коррупционному поведению;
- анализ обращений граждан, поступивших по "Телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

3. Порядок организации работы "Телефона доверия"

6. Информация о функционировании и режиме работы "Телефона доверия" доводится до сведения населения Омской области через средства массовой информации, а также путем размещения на официальном сайте Главного управления в сети Интернет (www.gsn.omskportal.ru), на информационных стендах в помещениях Главного управления, расположенных по адресу: г. Омск, ул. Красногвардейская, 42.
7. Прием обращений граждан по "телефону доверия" осуществляется ежедневно в рабочее время: с понедельника по четверг с 8-30 до 13-00, с 14-00 до 17-45, в пятницу с 8-30 до 13-00, с 14-00 до 16-30.
8. Прием, учет и предварительная обработка поступающих на "Телефон доверия" обращений граждан возлагается на отдел по вопросам государственной службы, правовой и кадровой работы Главного управления в лице уполномоченного специалиста (далее - уполномоченный специалист).
9. При ответе на телефонные звонки уполномоченный специалист обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- записать фамилию, имя, отчество гражданина, контактный телефон и адрес проживания;
- предложить гражданину изложить суть обращения;
- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если обращение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, гражданину необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по существу содержащихся в его обращении сведений.
10. Прием и учет обращений, поступивших по "Телефону доверия", отражается в журнале учета поступивших на "Телефон доверия" обращений согласно приложению к настоящему Положению.
Страницы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.
11. Ежедневно к концу служебного дня уполномоченный специалист готовит отчет о поступивших за день обращениях о фактах проявления коррупции в Главном управлении и направляет его председателю Комиссии по противодействию коррупции в Главном управлении для принятия решения в установленном порядке.

4. Организация контроля и ответственность

12. Контроль за деятельностью уполномоченного специалиста осуществляет начальник отдела по вопросам государственной службы, правовой и кадровой работы Главного управления, Комиссия по противодействию коррупции в Главном управлении.
13. Уполномоченный специалист несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных по "Телефону доверия" сведений в соответствии с действующим законодательством.





Приложение
к Положению о порядке работы
"Телефона доверия о фактах проявления
коррупции в Главном управлении
государственного строительного надзора и
государственной экспертизы Омской области"

ФОРМА
журнала учета поступивших на "Телефон доверия" обращений


Порядковый Дата и время Номер Краткое Отметка о
номер поступления ФИО Адрес телефона содержание результатах
обращения обращения заявителя заявителя обращения рассмотрения
обращения





------------------------------------------------------------------