Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Государственной жилищной инспекции Омской области от 11.06.2013 N 7 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Совершенствование механизма государственного контроля за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг в 2013 - 2017 годах"



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 11 июня 2013 г. № 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
(НАДЗОРА) ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ГРАЖДАН
И ГОСУДАРСТВА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НАСЕЛЕНИЮ ЖИЛИЩНЫХ И
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В 2013 - 2017 ГОДАХ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Омской области
от 30.09.2013 № 15)

В целях повышения эффективности государственного жилищного надзора в соответствии с пунктом 15 Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 12 февраля 2007 года № 19-п:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Совершенствование механизма государственного контроля (надзора) за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг в 2013 - 2017 годах".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Государственной жилищной
инспекции Омской области
С.В.Плисов





Приложение
к приказу Государственной жилищной
инспекции Омской области
от 11 июня 2013 г. № 7

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Совершенствование механизма государственного контроля
(надзора) за обеспечением прав и законных интересов граждан
и государства при предоставлении населению жилищных и
коммунальных услуг в 2013 - 2017 годах"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Омской области
от 30.09.2013 № 15)

Паспорт ведомственной целевой программы


Наименование субъекта
бюджетного Государственная жилищная инспекция
планирования Омской области
Омской области

Наименование "Совершенствование механизма государственного
Ведомственной контроля (надзора) за обеспечением прав и законных
целевой программы интересов граждан и государства при предоставлении
(далее - программа) населению жилищных и коммунальных услуг в 2013 -
2017 годах" (далее - Программа)

Сроки реализации 2013 - 2017 годы
Программы

Цель: повышение эффективности государственного
контроля (надзора) за обеспечением прав и законных
интересов граждан и государства при предоставлении
населению жилищных и коммунальных услуг.

Задачи:
Цели и задачи 1) предупреждение, выявление и пресечение
Программы допущенных нарушений законодательства при
предоставлении населению Омской области жилищных и
коммунальных услуг;
2) выявление и пресечение допущенных нарушений
законодательства при создании товариществ
собственников жилья (далее - ТСЖ), учредительных
документов ТСЖ, изменений, внесенных в уставы ТСЖ.

1) количество проведенных проверок соблюдения
законодательства при предоставлении населению
Омской области жилищных и коммунальных услуг;
2) количество составленных протоколов об
административных правонарушениях по нарушениям при
предоставлении населению коммунальных услуг;
3) количество составленных протоколов об
Целевые индикаторы административных правонарушениях по нарушениям
Программы при использовании и сохранности жилищного фонда и
общего имущества собственников помещений в
многоквартирном доме;
4) количество рассмотренных обращений граждан
(проверок) по фактам нарушений законодательства при
создании и деятельности ТСЖ;
5) количество выданных предписаний об устранении
нарушений жилищного законодательства ТСЖ.

Объем финансирования Программы составляет
Объемы и источники 127 381 252,88 руб. на весь срок ее реализации,
финансирования в т.ч.:
Программы в целом и 2013 год - 18 298 617,54
по годам ее 2014 год - 27 247 533,98
реализации 2015 год - 27 278 367,12
2016 год - 27 278 367,12
2017 год - 27 278 367,12
(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Омской области от
30.09.2013 № 15)

Ожидаемые результаты Обеспечение доли обследованного жилищного фонда
реализации Программы Омской области до 2017 года не менее 70%.


Раздел 1. Проблема, решение которой осуществляется путем
реализации Программы, включая анализ причин ее
возникновения, целесообразность и необходимость решения на
ведомственном уровне

Государственная жилищная инспекция Омской области (далее - Госжилинспекция) осуществляет региональный государственный жилищный надзор.
Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) регламентирован нормами федерального и областного законодательства.
На Госжилинспекцию возложено решение следующих задач:
1) контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества;
2) контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от их принадлежности;
3) регулирования отношений в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
4) контроль за правомерностью создания товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ), соответствие ТСЖ требованиям Жилищного кодекса РФ.
Осуществление эффективного регионального государственного жилищного надзора приобретает особую значимость в процессе реализации государственной политики Омской области, направленной на обеспечение населения Омской области доступными коммунальными услугами, а также доступным и качественным жильем.
За 2012 год при осуществлении регионального государственного жилищного надзора Главным управлением жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области (далее - Главное управление) выявлено 7873 нарушения жилищного законодательства при предоставлении населению Омской области жилищных и коммунальных услуг. Из них 6144 нарушения правил содержания и ремонта жилищного фонда, 194 нарушения правил пользования жилыми помещениями, 155 нарушений норм правил предоставления коммунальных услуг населению.
По результатам проведенных за 3 месяца 2013 года проверок Главным управлением было выдано в целом 575 предписаний об устранении нарушений законодательства, составлено 336 протоколов об административных правонарушениях, наложено штрафов на сумму 1308 тыс. руб.
По сравнению с аналогичным периодом 2012 года количество выявленных нарушений увеличилось на 1%, 26%, 15%, соответственно.
Указанное свидетельствует о том, что лицами, осуществляющими свою деятельность в сфере предоставления жилищных и коммунальных услуг, допускаются нарушения прав граждан и, следовательно, требуется дальнейшее повышение эффективности государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности.
Указом Губернатора Омской области от 15.01.2013 № 2 "О реорганизации Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области" Главное управление жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области было реорганизовано путем разделения на Главное управление государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области (далее - Госстройнадзор Омской области) и Государственную жилищную инспекцию Омской области (далее - Госжилинспекция Омской области).
Госжилинспекция Омской области является правопреемником Главного управления в части осуществления государственной функции по региональному государственному жилищному надзору.
Программа направлена на организацию Госжилинспекцией Омской области планомерной и эффективной работы в рамках настоящей Программы, что позволит обеспечить планомерность и результативность этой работы.

Раздел 2. Цель и задачи Программы

Цель Программы: повышение эффективности государственного контроля (надзора) за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг.
Задачи Программы:
1) предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства при предоставлении населению Омской области жилищных и коммунальных услуг;
2) выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства при создании товариществ собственников жилья ТСЖ, учредительных документов ТСЖ, изменений, внесенных в уставы ТСЖ.

Раздел 3. Описание целевых индикаторов и ожидаемых
результатов реализации Программы

Для оценки степени достижения задач Программы определены следующие целевые индикаторы:
1) количество проведенных проверок соблюдения законодательства при предоставлении населению Омской области жилищных и коммунальных услуг;
2) количество составленных протоколов об административных правонарушениях по нарушениям при предоставлении населению коммунальных услуг;
3) количество составленных протоколов об административных правонарушениях по нарушениям при использовании и сохранности жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
4) количество выданных предписаний об устранении нарушений жилищного законодательства ТСЖ;
5) количество рассмотренных обращений граждан (проверок) по фактам нарушений законодательства при создании и деятельности ТСЖ.
Реализация Программы позволит достигнуть следующих результатов:
обеспечение доли обследованного жилищного фонда Омской области до 2017 года не менее 70%.
Методика расчета ожидаемых результатов:
Формула расчета доли обследованного жилищного фонда Омской области

Д = So / S x 100%, где

Д - доля обследованного жилищного фонда Омской области от общей площади жилищного фонда Омской области;
So - площадь фактически обследованного жилищного фонда Омской области;
S - общая площадь жилищного фонда Омской области.
Периодичность расчета индикаторов ежеквартальная.

Раздел 4. Срок реализации Программы

Реализация Программы осуществляется в течение 2013 - 2017 годов.

Раздел 5. Перечень и описание мероприятий Программы

Перечень и описание мероприятий Программы приведены в приложении к настоящей Программе.

Раздел 6. Объем и источники финансирования Программы
в целом и по годам ее реализации. Обоснование потребностей
в необходимых ресурсах

Источником финансирования Программы является бюджет Омской области.
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы из бюджета Омской области составляет 127 381 252,88 руб. на весь срок ее реализации, в т.ч.:
(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Омской области от 30.09.2013 № 15)
2013 год - 18 298 617,54
(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Омской области от 30.09.2013 № 15)
2014 год - 27 247 533,98
(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Омской области от 30.09.2013 № 15)
2015 год - 27 278 367,12
(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Омской области от 30.09.2013 № 15)
2016 год - 27 278 367,12
(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Омской области от 30.09.2013 № 15)
2017 год - 27 278 367,12.
(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Омской области от 30.09.2013 № 15)

Раздел 7. Описание системы управления реализацией
Программы

Задачи Программы в соответствии с утвержденной структурой реализуются структурными подразделениями Госжилинспекции.
Общее руководство реализацией Программы осуществляет начальник Госжилинспекции.
Мероприятия Программы осуществляются Госжилинспекцией в порядке, предусмотренном федеральными и областными нормативными правовыми актами, а также административным регламентом Госжилинспекции.
Система управления Программы предполагает возможность корректировки количественных показателей реализации Программы, связанных с изменением ситуации в сферах предоставления жилищных и коммунальных услуг.
Ежегодно, в срок до 20 мая года, следующего за отчетным, Госжилинспекция готовит отчет об исполнении мероприятий Программы.
На основании отчета об исполнении мероприятий Программы Госжилинспекции производится оценка эффективности реализации Программы в целях установления достижения значений целевых индикаторов и ожидаемых результатов реализации Программы.
Результаты оценки эффективности реализации Программы вместе с пояснительной запиской к ним, а также отчетом о реализации Программы предоставляются Госжилинспекцией в Министерство финансов Омской области и Министерство экономики Омской области на согласование не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.





Приложение
к Ведомственной целевой программе
"Совершенствование механизма
государственного контроля (надзора)
за обеспечением прав и законных
интересов граждан и государства при
предоставлении населению жилищных и
коммунальных услуг в 2013 - 2017 годах"

МЕРОПРИЯТИЯ
Ведомственной целевой программы
"Совершенствование механизма государственного контроля
(надзора) за обеспечением прав и законных интересов граждан
и государства при предоставлении населению жилищных и
коммунальных услуг в 2013 - 2017 годах"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Омской области
от 30.09.2013 № 15)


Наименование Срок Объем финансирования мероприятия ВЦП (рублей) <*> Целевые индикаторы реализации мероприятия (группы мероприятий)
мероприятия реализации ВЦП <**>
ведомственной мероприятия Организации,
целевой ВЦП Ответственный участвующие Значение
№ программы исполнитель за в реализации
п/п (далее - ВЦП) реализацию мероприятия Всего в том числе по годам реализации ВЦП Ед. Всего в том числе по годам
с по мероприятия ВЦП ВЦП Наименование изме- реализации ВЦП
(месяц (месяц/ рения
/год) год) 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2013 2014 2015 2016 2017
год год год год год

Цель: Повышение эффективности государственного контроля (надзора) за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг

Задача 1. Предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства при предоставлении населению Омской области жилищных и коммунальных услуг

Проведение Количество
проверок проведенных
обеспечения прав проверок
и законных соблюдения
интересов Апрель Декабрь Заместитель законодательства
1 граждан и 2013 2017 начальника при Ед. 6225 1245 1245 1245 1245 1245
государства при Госжилинспекции предоставлении
предоставлении населению
населению жилищных и
жилищных и коммунальных
коммунальных услуг
услуг

Количество
Выявление и составленных
пресечение протоколов об
административных административных
правонарушений правонарушениях
2 при по нарушениям Ед. 1225 245 245 245 245 245
предоставлении при
населению предоставлении
коммунальных населению
услуг коммунальных
услуг

Количество
Выявление и составленных
пресечение протоколов об
административных административных
правонарушений правонарушениях
по использованию по нарушениям
и сохранности при
3 жилищного фонда использовании и Ед. 5000 1000 1000 1000 1000 1000
и общего сохранности
имущества жилищного фонда
собственников и общего
помещений в имущества
многоквартирном собственников
доме помещений в
многоквартирном
доме

Задача 2. Выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства при создании ТСЖ, учредительных документов ТСЖ, изменений, внесенных в уставы ТСЖ

Проведение Количество
проверок рассмотренных
учредительных обращений
документов ТСЖ, Апрель Декабрь Заместитель граждан
4 изменений, 2013 2017 начальника (проверок) по % 100 100 100 100 100 100
внесенных в Госжилинспекции фактам нарушений
уставы ТСЖ законодательства
при создании
и деятельности
ТСЖ

Выявление и
выдача
предписаний об
устранении Количество
допущенных выданных
нарушений предписаний об
5 законодательства устранении Ед. 1000 200 200 200 200 200
при создании нарушений
ТСЖ, в жилищного
учредительных законодательства
документах ТСЖ, ТСЖ
изменений,
внесенных в
уставы ТСЖ

Итого 127 381 252,88 18 298 617,54 27 247 533,98 27 278 367,12 27 278 367,12 27 278 367,12 х х
(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Омской области от 30.09.2013 № 15)


--------------------------------
<*> Для мероприятий ВЦП в рамках деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области, связанной с осуществлением функций руководства и управления в сфере установленных функций, объем финансирования может не указываться.
<**> Для целевых индикаторов, измеряемых в относительном выражении, в графе "Всего" могут ставиться прочерки.
<***> Количество граф определяется в зависимости от сроков реализации ВЦП.

Руководитель субъекта бюджетного
планирования Омской области _____________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------