Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Любинского муниципального района Омской области от 17.10.2013 N 943-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Регулирование тарифов по подключению к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам для потребителей"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2013 г. № 943-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ
ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ К СИСТЕМЕ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ,
ТАРИФОВ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ,
НАДБАВОК К ТАРИФАМ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, НАДБАВОК К ЦЕНАМ (ТАРИФАМ)
ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановлением Администрации Любинского муниципального района от 1 сентября 2010 года № 850-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения Администрацией Любинского муниципального района административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Любинского муниципального района Омской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регулирование тарифов по подключению к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Любинского муниципального района от 02.05.2012 № 400-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей".
3. Управлению делами Администрации Любинского муниципального района опубликовать настоящее постановление в бюллетене "Вестник Любинского муниципального района" и разместить на официальном сайте Любинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Любинского муниципального района по финансово-экономическим вопросам, председателя Комитета финансов и контроля Зиновьеву Н.Г.

Глава муниципального района
А.К.Ракимжанов





Приложение
к постановлению
Администрации Любинского
муниципального района
от 17 октября 2013 г. № 943-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
"Регулирование тарифов на подключение к системе
коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций
коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам
на товары и услуги организаций коммунального комплекса,
надбавок к ценам (тарифам) для потребителей"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) определяет процедуру предоставления муниципальной услуги "Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей (далее - муниципальная услуга)", разработан с целью повышения качества и доступности результатов оказания услуги по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Получателями услуги являются организации коммунального комплекса (юридические лица независимо от их организационно-правовой формы), осуществляющие или намеревающиеся осуществлять регулируемую деятельность на территории Любинского муниципального района по эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.
1.3. Предоставление муниципальной услуги "Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей" осуществляется Администрацией Любинского муниципального района Омской области по адресу: 646160, Омская область, Любинский район, р.п. Любинский, ул. 70 лет Октября, д. 3, комитет экономического развития, каб. № 8.
Телефон приемной Администрации Любинского муниципального района Омской области: (838175) 2-12-12; факс (838175) 2-16-62.
Телефон комитета экономического развития Администрации Любинского муниципального района Омской области: (838175) 2-21-74.
Адрес электронной почты: econom-adm@rambler.ru.
Адрес официального сайта: www.lubin.omskportal.ru.
График работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.45, пятница с 8.30 до 16.30, обед с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.
Индивидуальное устное информирование получателя муниципальной услуги осуществляется специалистами комитета экономического развития Администрации Любинского муниципального района (далее - Комитет) при обращении лично или по телефону: 8 (38175) 2-21-74.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты Комитета в вежливой форме информируют обратившихся получателей по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 10 минутами.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
- об адресах иных организаций, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема и выдачи документов;
- о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
Получатель муниципальной услуги имеет право на получение сведений о ходе процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в любое время с момента приема документов при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в Комитет.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить получателю муниципальной услуги направить в Комитет письменное обращение по данному вопросу либо назначить другое удобное время для устного информирования.
Письменное обращение граждан рассматривается Комитетом в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.lubin.omskportal.ru, на информационных стендах, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу http://pgu.omskportal.ru, государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области".

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом экономического развития (далее - Комитет) Администрации Любинского муниципального района (далее - Администрация).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения об утверждении инвестиционной программы;
- принятие решения об установлении надбавок к тарифам и тарифов на подключение;
- принятие решения об отказе в рассмотрении документов;
- принятие решения о досрочном пересмотре надбавок к тарифам и тарифов на подключение.
Процедура предоставления услуги завершается направлением (вручением) заявителю (представителю заявителя) уведомления о выдаче решения с приложением оформленного решения (решения об отказе в рассмотрении документов).
Решение об установлении надбавок к тарифам принимается решением Совета Любинского муниципального района.
Решение об установлении тарифов на подключение принимается Главой Любинского муниципального района (далее - Глава муниципального района).
2.4. Сроки и условия исполнения муниципальной услуги.
2.4.1. Условия исполнения муниципальной услуги.
Для установления надбавок к тарифам, тарифов на подключение организация коммунального комплекса в срок до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляет в Администрацию заявление об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение. К заявлению прилагаются документы, предусмотренные пунктом 2.6 данного административного регламента.
2.4.2. Сроки исполнения муниципальной услуги.
Срок рассмотрения заявления на предмет наличия оснований для установления надбавок к тарифам, тарифов на подключение и полноты представленных материалов для принятия решения об открытии дела об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение либо об отказе в открытии дела не может быть более 10 рабочих дней со дня регистрации представленных документов.
Организация коммунального комплекса за 10 дней до рассмотрения дела об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение письменно извещается Комитетом о дате, времени и месте заседания комиссии, на котором будет рассматриваться дело об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение.
Организация коммунального комплекса не позднее чем за 1 день до заседания комиссии знакомится с материалами заседания в части установления надбавок к тарифам, тарифов на подключение.
Копия решения об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения направляется Комитетом письмом в организацию коммунального комплекса.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Федеральным законом от 26 декабря 2005 года № 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 99 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 100 "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем.
Для принятия решения необходимы следующие документы:
1) письменное заявление об установлении надбавок к тарифам и тарифов на подключение (приложение № 1 к данному административному регламенту);
2) проект инвестиционной программы, разработанный в соответствии с утвержденным техническим заданием;
3) расчет финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы с расшифровкой расходов: проектно-изыскательские работы, приобретение материалов и оборудования, строительно-монтажные работы, работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик, пуско-наладочные работы, проведение регистрации объектов, расходы, не относимые на стоимость основных средств (аренда земли на срок строительства и т.п.). А также расчет финансовых потребностей с разделением расходов на расходы, финансируемые за счет надбавок к тарифам, и расходы, финансируемые за счет платы за подключение (приложение № 2 к данному административному регламенту);
4) сметная документация на работы по реализации инвестиционных мероприятий, рассчитанных на основе укрупненных показателей стоимости строительства и модернизации, действующей сметной нормативной базы;
5) расчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение по видам деятельности (приложение № 2 к данному административному регламенту);
6) налоговая и бухгалтерская отчетность по установленной форме за два предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее двух лет.
Документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
Представляемые документы должны быть подписаны лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого лица или доверенностью.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подлежащие получению по каналам межведомственного взаимодействия, не предусмотрен.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
Предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Комитета, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги документы, не подписанные заявителями, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документы с истекшим сроком действия.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- пропуск заявителем срока для подачи документов позднее 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования. Указанный срок не распространяется на заявителей, образованных в течение текущего финансового года;
- представление заявителем документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.
В случае представления документов не в полном объеме Комитет устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления всех документов. В случае если в установленный срок организация коммунального комплекса не представила недостающие документы, то Комитет отказывает этой организации в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока направляет ей копию своего решения.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрен.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 90 дней.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием посетителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется на 3 этаже, в кабинете № 8 Администрации.
Возле кабинета № 8 размещается информационный стенд о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги, а также стол и стулья для удобства заполнения документов.
Для удобства ожидания в очереди для приема у специалистов Комитета в коридоре здания установлены места для сидения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
На информационных стендах Администрации и официальном Интернет-сайте Любинского муниципального района размещается следующая информация:
- извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
- текст регламента (полная версия на официальном Интернет-сайте Любинского муниципального района);
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления;
- месторасположение, режим работы, часы приема и выдачи документов, контактный телефон (телефон для справок), адрес электронной почты Комитета;
- адрес официального Интернет-сайта Любинского муниципального района.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях выделена цветом и пометкой "Важно".
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя со специалистами Комитета при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга);
- доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга).
При предоставлении муниципальной услуги предусматривается не более 3 взаимодействий заявителя со специалистами Комитета и должностными лицами Администрации продолжительностью не более 20 минут каждое.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента (далее - прилагаемые документы);
2) проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства и открытие дела об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение;
3) рассмотрение проекта инвестиционной программы организации коммунального комплекса, проведение экспертизы предложений об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение и составление экспертного заключения;
4) процедура рассмотрения дел об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение, извещение заявителя о принятом решении;
5) принятие решения об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение и подготовка проекта муниципального нормативного правового акта об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение.
3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов:
3.1.1. Основанием для начала административного действия является письменное заявление заявителя с комплектом документов, оформленное в соответствии с пунктом 2.6 данного регламента, на имя Главы Любинского муниципального района.
3.1.2. Прием письменных заявлений осуществляет специалист Управления делами Администрации Любинского муниципального района Омской области в порядке очередности по адресу: 646160, Омская область, р.п. Любинский, ул. 70 лет Октября, 3, каб. 6.
Срок исполнения административного действия не более 30 минут.
3.1.3. Письменное заявление заявителя регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции в день поступления.
3.1.4. После регистрации специалист Управления делами Администрации Любинского муниципального района Омской области, ответственный за прием документов, направляет заявление заявителя с комплектом документов Главе муниципального района для наложения резолюции и определения Комитета, ответственного за проверку указанных документов.
Срок исполнения административного действия не более 3 дней.
3.1.5. Результатом административного действия является передача заявления заявителя с комплектом документов в Комитет.
3.2. Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства и открытие дела об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение.
3.2.1. Основанием для начала административного действия является передача заявления заявителя с комплектом документов в Комитет.
3.2.2. Комитет проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие требованиям действующего законодательства и установленным требованиям по комплектности, форме, содержанию, срокам представления, оформлению, удостоверяясь, что:
- документы пронумерованы, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи заявителя, копии документов заверены, к документам приложена их опись с указанием номеров страниц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.3. В случае представления организацией коммунального комплекса документов не в полном объеме Комитет устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления всех документов.
В случае если в установленный срок организация коммунального комплекса не представила недостающие документы, то Комитет отказывает этой организации в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока направляет ей копию своего решения.
В извещении должностное лицо Комитета уведомляет заявителя о наличии выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня получения документов вправе направить организации коммунального комплекса мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованием необходимости реализации мероприятий инвестиционной программы с указанием формы представления документов. Организация коммунального комплекса обязана представить указанные документы в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса.
3.2.5. В случае представления организацией коммунального комплекса всех документов, предусмотренных пунктом 2.8 данного регламента, Комитет открывает дело об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение, и в течение 10 рабочих дней со дня регистрации поступивших документов направляет организации коммунального комплекса извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела.
3.2.6. Результатом административного действия является принятие решения об открытии дела об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение, либо принятие решения об отказе в рассмотрении документов.
3.3. Рассмотрение проекта инвестиционной программы организации коммунального комплекса, проведение экспертизы предложений об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение и составление экспертного заключения.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является принятие решения об открытии дела об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение.
3.3.2. Комитет проводит анализ представленных материалов и готовит экспертное заключение, включающее анализ финансовых потребностей необходимых для реализации инвестиционной программы, проверку правильности расчета предлагаемых надбавок к тарифам, тарифов на подключение, оценку финансового состояния организаций коммунального комплекса, оценку экономической доступности товаров и услуг данной организации для потребителей муниципального района.
3.3.3. Специалисты Комитета проводят анализ представленных материалов и готовят экспертное заключение, включающее соответствие инвестиционных мероприятий отраслевым нормам, правилам и стандартам деятельности, установленным законодательством Российской Федерации, проверку на соответствие инвестиционных мероприятий целям, задачам и условиям технического задания на разработку инвестиционной программы.
3.3.4. В случае необоснованности предоставленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту инвестиционной программы или несоответствия инвестиционных мероприятий целям, задачам и условиям технического задания на разработку инвестиционной программы, отдел экономического развития вправе вернуть проект инвестиционной программы организации коммунального комплекса для устранения несоответствий с письменным изложением перечня замечаний в течение 5 рабочих дней.
3.3.5. Организация коммунального комплекса в течение 30 календарных дней осуществляет доработку инвестиционной программы в соответствии с вынесенными замечаниями. После завершения доработки, организация коммунального комплекса направляет в Администрацию скорректированную инвестиционную программу.
3.3.6. В случае если инвестиционная программа признается обоснованной и рассчитанные надбавки к тарифам и тарифы на подключение соответствуют финансовым потребностям, необходимым для реализации инвестиционной программы, комитет экономического развития определяет доступность для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса в соответствии с установленными критериями доступности.
3.3.7. При вынесении решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса Комитет направляет предложения в Совет Любинского муниципального района по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств бюджета муниципального района, либо готовит предложения об изменении условий технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа.
3.3.8. При вынесении решения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса (при установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение в сфере теплоснабжения), комитет экономического развития направляет проект инвестиционной программы и предоставленные этой организацией коммунального комплекса расчеты на заключение в Региональную Энергетическую Комиссию Омской области (далее - РЭК).
3.3.9. После получения положительного письменного заключения РЭК проект инвестиционной программы организации коммунального комплекса направляется на рассмотрение и утверждение в Совет Любинского муниципального района.
3.3.10. Комитет вправе привлекать экспертные организации для проведения экспертизы обоснованности проектов инвестиционных программ, проверки обоснованности финансовых потребностей для их реализации, проверки правильности расчета предлагаемых надбавок к тарифам и тарифов на подключение.
3.3.11. Экспертные заключения Комитета приобщаются к делу об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение.
3.3.12. Результатом административного действия является составление экспертного заключения и формирование дела об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение.
3.4. Процедура рассмотрения дел об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение, извещение заявителя о принятом решении.
3.4.1. Основанием для начала административного действия является составление экспертного заключения и формирование дела об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение.
3.4.2. Размер надбавок к тарифам, тарифов на подключение предварительно рассматривается на заседании экспертной комиссии по рассмотрению дел об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
3.4.3. Решения комиссии оформляются протоколами.
3.4.4. Комитет за 10 дней до рассмотрения дела об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение извещает организацию коммунального комплекса (с подтверждением получения извещения), о дате, времени и месте заседания экспертной комиссии по рассмотрению дел об установлении надбавок к тарифам и тарифов на подключение.
3.4.5. Организация коммунального комплекса не позднее чем за 1 день до заседания комиссии знакомится с материалами заседания в части установления надбавок к тарифам, тарифов на подключение.
3.4.6. Надбавки к тарифам устанавливаются решением Совета Любинского муниципального района. Тариф на подключение устанавливается постановлением Администрации.
3.4.7. Комитет направляет заявителю и членам комиссии копию протокола заседания комиссии об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня заседания комиссии.
3.4.8. Результатом административного действия является предварительное рассмотрение на заседании комиссии надбавок к тарифам, тарифов на подключение.
3.5. Принятие решения об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение и подготовка проекта муниципального нормативного правового акта об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение.
3.5.1. Основанием для начала административного действия является предварительное рассмотрение на заседании комиссии надбавок к тарифам, тарифов на подключение и направление протокола заседания комиссии в Совет Любинского муниципального района.
3.5.2. Комитет готовит проект муниципального нормативного правового акта об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение в соответствии с протоколом заседания экспертной комиссии по рассмотрению дел об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
3.5.3. Установление надбавок к тарифам оформляется решением Совета Любинского муниципального района.
3.5.4. Установление тарифа на подключение оформляется постановлением Администрации.
3.6. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами комитета экономического развития Администрации Любинского муниципального района Омской области, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль исполнения административных процедур осуществляется председателем комитета экономического развития Администрации Любинского муниципального района Омской области.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Любинского муниципального района Омской области.
Периодичность, полнота и качество плановых проверок при текущем контроле устанавливается председателем комитета экономического развития Администрации Любинского муниципального района Омской области. Проверка может проводиться внепланово по конкретному обращению заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам контроля принимается решение по устранению допущенных нарушений, привлечению к ответственности виновных лиц, а также подготовке предложений по изменению положений настоящего административного регламента.
Должностные лица комитета экономического развития Администрации Любинского муниципального района Омской области, ответственные за исполнение административных процедур, предусмотренных административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц комитета экономического развития Администрации Любинского муниципального района Омской области.
5.2. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц комитета экономического развития Администрации Любинского муниципального района Омской области, предоставляющих муниципальную услугу, является подача заявителем жалобы.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направить жалобу по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием Единого портала, Портала Омской области.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование структурного подразделения органа местного самоуправления Омской области, а также должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения органа местного самоуправления Омской области, а также его должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Жалобы заявителей остаются без рассмотрения в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц структурного подразделения органа местного самоуправления Омской области в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к административному регламенту
по исполнению муниципальной услуги
"Регулирование тарифов на
подключение к системе коммунальной
инфраструктуры, тарифов организаций
коммунального комплекса на подключение,
надбавок к тарифам на товары и услуги
организаций коммунального комплекса,
надбавок к ценам (тарифам)
для потребителей"

Главе Любинского
муниципального района
___________________________________
(Ф.И.О.)
от ________________________________
(организационно-правовая форма
___________________________________
и наименование организации)
ИНН: ______________________________
Место нахождения: _________________
Почтовый адрес (юридический адрес):
Контактные телефоны и факс:________
Адрес электронной почты:___________

Заявление об установлении надбавок к тарифам,
тарифов на подключение
___________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)

___________________________________________________________________________
просит рассмотреть и установить надбавку к тарифу (тариф на подключение)
_______________________________________________________________________ год
(указывается наименование надбавки к тарифу (тариф на подключение)
Инвестиционная программа утверждена _______________________________________
(указывается наименование нормативного правового акта)
К заявлению прилагаем обосновывающие материалы на _________ листах.

Руководитель организации ________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.





Приложение № 2
к административному регламенту
по исполнению муниципальной услуги
"Регулирование тарифов на
подключение к системе коммунальной
инфраструктуры, тарифов организаций
коммунального комплекса на подключение,
надбавок к тарифам на товары и услуги
организаций коммунального комплекса,
надбавок к ценам (тарифам)
для потребителей"

Расчет финансовых потребностей
и соответствующей им надбавки к тарифу, необходимой
для реализации инвестиционной программы организации
коммунального комплекса

№ п/п
Наименование
Единица измерения
Плановый период регулирования _____ год
1.
Объем реализации коммунальных услуг потребителям


2.
Потребность в финансовых средствах по статьям затрат


2.1
Мероприятие 1



Статьи затрат



........



........


2.2.
Мероприятие 2



Статьи затрат



.......



.......


3.
Расчетная величина надбавки к тарифу



Руководитель организации (Ф.И.О.) _________________________________________
(подпись)
Исполнитель (Ф.И.О.) ______________________________________________________
(подпись)





Приложение № 3
к административному регламенту
по исполнению муниципальной услуги
"Регулирование тарифов на
подключение к системе коммунальной
инфраструктуры, тарифов организаций
коммунального комплекса на подключение,
надбавок к тарифам на товары и услуги
организаций коммунального комплекса,
надбавок к ценам (тарифам)
для потребителей"

Расчет финансовых потребностей
и соответствующего им тарифа на подключение
к системе коммунальной инфраструктуры, необходимого
для реализации инвестиционной программы организаций
коммунального комплекса

№ п/п
Наименование
Единица измерения
Плановый период регулирования _________ год
1.
Суммарная подключаемая нагрузка


2.
Потребность в финансовых средствах по статьям затрат


2.1
Мероприятие 1



Статьи затрат



........



........


2.2
Мероприятие 2



Статьи затрат



.......



.......


3.
Расчетная величина тарифа на подключение




Руководитель организации (Ф.И.О.) _________________________________________
(подпись)
Исполнитель (Ф.И.О.) ______________________________________________________
(подпись)





Приложение № 4
к административному регламенту
по исполнению муниципальной услуги
"Регулирование тарифов на подключение
к системе коммунальной инфраструктуры,
тарифов организаций коммунального
комплекса на подключение, надбавок
к тарифам на товары и услуги организаций
коммунального комплекса, надбавок
к ценам (тарифам) для потребителей"

Форма табличной части инвестиционной программы
организаций коммунального комплекса

№ п/п
Наименование мероприятия (адрес объекта)
Единица измерения
Цели реализации мероприятий
Объемные показатели
Реализация мероприятий по годам, ед. изм.
Финансовые потребности всего, тыс. руб.
Реализация мероприятий по годам, тыс. руб.
1
2
3
4
1
2
3
4
I.
Инвестиционный проект по повышению качества товаров и услуг, улучшению экологической ситуации
1.1.
Мероприятие 1












1.2.
Мероприятие 2












Всего инвестиций за период, в том числе:












Собственные средства предприятия, из них:












Прибыль на капитализацию












Амортизация












Прочие собственные источники












Привлеченные средства












Заемные средства кредитных организаций












Бюджетные средства, из них












Окружной бюджет












Местный бюджет












Средства внебюджетных фондов












Прочие средства













Руководитель организации (Ф.И.О.) _________________________________________
(подпись)

№ п/п
Наименование мероприятия (адрес объекта)
Единица измерения
Цели реализации мероприятий
Объемные показатели
Реализация мероприятий по годам, ед. изм.
Финансовые потребности всего, тыс. руб.
Реализация мероприятий по годам, тыс. руб.
1
2
3
4
1
2
3
4
II.
Инвестиционный проект по подключению строящихся (реконструируемых) объектов
1.1.
Мероприятие 1












1.2.
Мероприятие 2












Всего инвестиций за период, в том числе:












Собственные средства предприятия, из них:












Прибыль на капитализацию












Амортизация












Прочие собственные источники












Привлеченные средства












Заемные средства кредитных организаций












Бюджетные средства, из них












Окружной бюджет












Местный бюджет












Средства внебюджетных фондов












Прочие средства













Руководитель организации (Ф.И.О.) _________________________________________
(подпись)





Приложение № 5
к административному регламенту
по исполнению муниципальной услуги
"Регулирование тарифов на
подключение к системе коммунальной
инфраструктуры, тарифов организаций
коммунального комплекса на подключение,
надбавок к тарифам на товары и услуги
организаций коммунального комплекса,
надбавок к ценам (тарифам)
для потребителей"

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги


Прием и регистрация заявления
и прилагаемых к нему документов

\/
Направление уведомления заявителю о наличии
Проверка документов на соответствие требованиям > выявленных недостатков в представленных
действующего законодательства документах и невозможности предоставления
муниципальной услуги

\/

Результат предоставления муниципальной услуги > Принятие решения об утверждении
инвестиционной программы
\/ \/

Принятие решения об установлении надбавок Принятие решения о досрочном пересмотре
к тарифам и тарифов на подключение надбавок к тарифам и тарифов на подключение



------------------------------------------------------------------